ФЭНДОМ

Горгон Петрагон (англ. Gorgon Petragon) - импульсивный нелюдь и член Королевской семьи нелюдей, который любит жизнь и жил одним моментом - хорошо это или плохо.

 Биография Править

ТерригенезисПравить

Когда он достиг возраста, когда можно использовать Терригенезис, он получил вместо ног копыта и большую силу и стал лидером Королевскую стражу Аттилана.

Похищение флагаПравить

Будет добавлено

Тренировка с МаксимусомПравить

Будет добавлено

Конфликт с семьёйПравить

Незначительное нарушениеПравить

Screen Shot 2017-10-01 at 10.36.44

Горгон уничтожает разведчика

Однажды Горгон направился на Луне и ломает очередной зонд. Когда Горгон вернулся все его стали ругать, что Люди поймут, что там что-то есть, так как Горгон не скрыл копыто.

ОбедПравить

Wordsofcreation

Горгон узнаёт, что происходит с Тритоном.

Во время обеда Нелюдь Дуодон показывает, что Тритон на Земле был потенциально убит. Горгон отправляется на Землю, чтобы найти Тритона.

Спасательная миссияПравить

Behold…The Inhumans! 10

Горгон ищет Тритона.

Чёрный гром послал Горгона на миссию, чтобы найти Тритона. С Локджо Горгон отправился на Гаваи. Он нашёл место где был Тритон, но там оказались Люди. Горгон побеждает людей. Карнак с помощью Установителя связи, сообщает ему, что Максимус начал свою атаку, он отправился спасать Тритона в море, но у него нечего не получается, его спасают сёрферы.

Ищу проблемыПравить

Горгон стал общаться к сёрферами и он с ними подружился. Горгон рассказывает им про трагедию, сёрферы советуют ему остаться здесь, та как Горгон может и не выжить.

СмертьПравить

Когда группа Оран перегруппировалась в лабораторию Эвана Деклана, Карнак и Горгон отправились туда, где они вывезли сюда нелюдей, включая Мордиса. Горгон столкнулся с Оран, которая сдалась после того, как увидел признаки того, что она не исцелится от следующего боя, как утверждал Деклан. С большинством нелюдей на стороне Оран в сдержанности Мордис попытался убить всю королевскую семью одним ударом, но был остановлен Горгоном. Копытный Нелюдь попытался сдержать Мордиса и, в конце концов, сбил всю лабораторию как на себя, так и на своего врага. Это привело к смерти Горгона. Чёрный гром, Медуза, Кристал и Локджо прибыли, они были рассказаны Карнаком о том, что произошло.

ВоскрешениеПравить

Aurankarnak

Оран помогает Карнаку воскресить Горгона.

Тело Горгона было у Королевской семьи по возвращении в Аттилан и подвергалась второму Терригенезису Карнаком, используя образец регенерирующей ДНК Оран.

Карнак считал этот процесс неудачным с тех пор, как Горгон не смог проснуться даже через некоторое время. Много позже, однако, Горгон возрождается в присутствии Деклана, вырываясь из камеры Терригенезиса и, казался, диким.

Новая жизнь на Земле Править

"Жители Аттилана, добро пожаловать. Перед нами неизвестное будущее, но мы смотрим в него с надеждой. Ни как армия завоевателей, а как друзья, наконец вернувшись на родину после невероятно долгой разлуки, сюда, на Землю."
Медуза[ист]
...And Finally Black Bolt photo

Новая жизнь на Земле.

Семья прибыла на Землю и к ним скоро присоединился Чёрный гром. Затем они оделись в стандартные королевские одежды. Затем их приветствовала Луиза Фишер, которая думала, что они останутся на Аттилане, но они остались на Земле. Чёрный гром и Медуза сообщили о том, что нелюди теперь Земля их новый дом.

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способности Править

СилыПравить

Терригенезис дал Горгону новые силы.

The Inhumans 08

Горгон создаёт огромную волну.

  • Сверхчеловеческая сила: Горгон является самым сильным Нелюдем, он одним ударом ногой делает огромные ямы.
  • Магический запах: Горгон обладает очень сильным запахом, как у собаки.

СпособностиПравить

  • Борцовские качества: Горгон очень сильный боец, он легко побеждает Аттиланских воинов.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Горгона

В хронологическом порядке

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Горгон: коллекция изображений.