ФЭНДОМ

"Ну как говорится: в объятьях утки, кайфуешь сутки."
―Говард Утка[ист]

Говард Утка (англ. Howard the Duck) - антропоморфное уткоподобное существо и бывший резидентный экземпляр в музее Коллекционера на Знамогде.

Биография Править

Инцидент в музее Коллекционера Править

"Зачем ты даёшь ему себя мусолить?...Ужас!"
―Говард Утка к Коллекционеру[ист]
Guardians Of The Galaxy HTD0030 comp v049.1059-0

Говард пьёт с Коллекционером.

Говард был образцом Танелиира Тивана, хранящимся в музее Коллекционера, когда Стражи Галактики принесли Тивану сферу. Помощница Тивана Карина, рассердившись на Тивана за то, что он также ужастно относился к ней, как и с другими рабынями, активировал силу сферы, уничтожив большую часть музея.[1]

После своего провала, Тиван вновь находился в своём музее и пил там, что-то из зелёной чашки. Через несколько секунд Космо подошёл к Тивану и начал лизать его. Говард, который смог освободиться, так как его камера была разрушена, смотрел на Тивана и сказал, чтобы он не давал Космо его лизать. Говард тоже выпил из подобной зелёной чашки.[2]

Вечеринка в Контраксии Править

GDG2-HowardDuck

Говард рассказывает шутку.

Несколько месяцев спустя, на Контраксии, Говард встретился с женщиной в Железных лотосах. Рассказав о шутке, связанную с его видом, Говард истерически засмеялся вместе с этой женщиной.[3]

Битва за Землю Править

В 2023 году, Говард Утка телепортировался на Землю из Контраксии, чтобы принять участие в масштабной битве против Таноса и его армии. Он сражался в сопровождении опустошителей.[4]

Силы и способности Править

Силы Править

  • Физиология Уткомирецев: Как и другие уткомиревцы, Говард - умная гуманоидная утка, которая обладает интеллектуальным эквивалентом или превосходной способностью общаться с чувствительным видам в галактике.
    • Сверхчеловеческая долговечность: У Говарда крепкое тело, несмотря на его внешний вид, так как он смог пережить взрыв самого камня силы в музее Коллекционера.

Способности Править

  • Меткий стрелок: Говард - меткий стрелок. Он использовал огнестрельное оружие против армии Таноса во время битвы за Землю.

Снаряжение Править

  • Пушка: Во время битвы за Землю, Говард использовал огнестрельное оружие.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Говард был похищен с его родной планеты великим завоевателем Тогом и отправлен на Землю, впервые он появился на страницах комиксах, как гость в комиксах Лешего.

За кулисами Править

  • Говард впервые на больших экранах появился в фильме Говард-утка, который вышел в кинотеатрах 1 августа 1986 года, ровно за 28 лет до премьеры фильма Стражи Галактики в Северной Америке. Фильм для фанатов комиков считает одним (а может быть и самым худшим) кинокомиксом, из когда-либо сделанных. Это был один из первых полнометражных фильмов, основанный на персонажах из Marvel Comics (после сериала про Капитана Америку 1940-х годов и Рыжей Сони). Говард Утка был любимым персонажем Джеймса Ганна в детстве, и он ненавидел фильм с момента его выхода.[5]
  • Сет Грин был указан в титрах фильма Стражи Галактики.
  • В 2013 году Джосса Уиодона спросили, какие персонажи из Marvel он хотел бы адаптировать на больших экранов после окончания Мстителей: Эры Альтрона, на что он в шутку ответил: «Я думаю, что пришло время для перезапуска фильма про Говарда Утки, которого никто не ждёт».[6]
  • Говард Утка в кинематографической Вселенной Marvel - это второе воплощение персонажа, воплощенного Чип Цином и Эдом Гейлом.
  • По словам Джо Руссо, Говард Утка пережил щелчок Таноса.[7]
  • Энтони Руссо рассказал о том, что Говард Утка должен был появиться в фильме Мстители: Война бесконечности, в сцене где Звёздный Лорд прерывает игру в покер с ним, в которой он был посреди информации. Также он добавил то, что его должен был озвучивать Кен Джонг, а не Сет Грин.[8]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Говард Утка: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править