Для других ссылок см. Разрушитель миров (разновидности)

Бригадный генерал Гленн Талбот (возможен вариант Тэлбот) (англ. Glenn Talbot) - высокопоставленный офицер Воздушных сил США. Когда существование ГИДРЫ внутри Щ.И.Т.а стало известно миру, Талбот и его люди возглавили главную атаку Вооружённых сил США на Щ.И.Т., который быстро был провозглашён террористической организацией. Тем не менее, когда директор восстановленного Щ.И.Т.а Фил Колсон проявил себя в глазах Талбота, он принял Колсона и Щ.И.Т. как союзников в Войне с ГИДРОЙ. Три месяца спустя Нападения на замок ГИДРЫ, президент Мэттью Эллис назначил Талбота главой Особой Группы по Предотвращению Угрозы, который был переориентирован, чтобы служить публичным лицом Щ.И.Т.а после убийства Розалинды Прайс. Находясь на новой позиции, Талбот помог Щ.И.Т.у в их войне с лидером нелюдей Ульем.

После реорганизации Щ.И.Т.а, Талбот разработал Проект «Патриот», чтобы найти подходящего расширенного кандидата, который станет новым директором Щ.И.Т., и будет публично восприниматься как следующий Капитан Америка. Во время конфликта с Аидой он был застрелен в голову ЖСМ Дейзи Джонсон под командованием Антона Иванова и Аиды. Талботу удалось выжить, но он оказался в коме. К сожалению, Талбот оказался спящим агентом ГИДРЫ и генерал Хейл разбудила агента во время телефонного звонка. Несмотря на то, что Талбот был спасен Щ.И.Т.ом, ГИДРА использовала его жену для того, чтобы вызвать его фаустовскую установку с приказами похитить Робин Хинтон и транслировать местоположение Светлого дома. После того, как его первая цель была сорвана, Талбот, решивший искупить себя, влился в Гравитониуме, чтобы отразить осаду Конфедерации.

Биография[править | править код]

Будет добавлено

Личность[править | править код]

Будет добавлено

Способности[править | править код]

  • Умелый боец

Снаряжение[править | править код]

  • Beretta 92FS
  • Colt M1911A1
  • Униформа

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Появления[править | править код]

Появления Гленна Талбота

В хронологическом порядке:

Интересные факты[править | править код]

Будет добавлено

За кулисами[править | править код]

Будет добавлено

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Гленн Талбот: коллекция изображений.