ФЭНДОМ

Гидромен[1][2] (англ. Hydro-Man) был иллюзией, созданной Квентином Беком, представляя элементаля воды.

Биография Править

Создание Править

"Они возникли на орбитах внутри чёрных дар. Порождение первовеществ, стихий. Воды, воздуха, огня, земли. У учёных для них своя терминология. Мы же зовём их элементалы."
Квентин Бек[ист]
Elementals

Гидромен на голограмме.

Используя иллюзорные проекторы и боевые дроны Stark Industries, разработанные Уильямом Джинтером Ривей, Квентин Бек создал реалистичную иллюзию существа из воды. Гутерман придумал историю про элементалов, что они из параллельной Земли, который уничтожил её и попал на другую Землю из-за щелчка.

Элементалы в течении недели нападали на различные города по всей Европе, создав огромный ущерб, который привлёк Ника Фьюри и Марию Хилл.[3]

Битва в большом канале Править

What If... Coulson
"Здесь не всё хорошо!"
Этот раздел нуждается в переписывании. Ты можешь помочь кинематографической вселенной Marvel вики путем улучшения содержания раздела в соответствии с нашим руководством по стилю. После завершения, уведомление будет удалено.

Гидромен появляется во время экскурсии Питера Паркера и класса по Венеции. Он начал разрушать город и Питер пытался безуспешно остановить элементала. Внезапно появляется Мистерио и "побеждает" Гидромена.[3]

Возможности Править

Гидромен был создан, как иллюзия, напоминающее существо из воды. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, Гидромен казался очень, натуральным, нанося огромный ущерб.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Моррис Бенч (англ. Morris Bench) был членом экипажа грузового корабля, который получил новые сверхчеловеческие силы, когда Человек-паук случайно выбил его за борт, в то время, как в воде испытывался экспериментальный генератор. Он также был членом Зловещей шестёрки, группе злодеев Человека-паука, в которую также входили Стервятник, Шокер, Скорпион и Мистерио.

За кулисами Править

  • Появление Гидромена в фильме Человек-паук: Вдали от дома стало известно, когда появились первые изображения наборов LEGO по этому фильму, где он был указан.[1]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Гидромен: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править