ФЭНДОМ

"Империя, поверженная внешними врагами возродится. Но раздираемая изнутри? Сгинет... на веки."
―Гельмут Земо[ист]

Полковник Гельмут Земо (англ. Helmut Zemo) - гражданин Заковии и террорист, который хотел отомстить Мстителям после потери семьи во время Битвы за Заковию, ставший одержимым их поражением и уничтожением. Он составил свой план раскола Мстителей, согласно которому, первым делом он подставил Зимнего солдата в убийстве Т'Чаки, что вынудило Капитана Америку защищать своего друга от остального мира. Это привело к Гражданской войне Мстителей, во время которой Железный человек вёл охоту на Зимнего солдата, Земо также раскрыл Старку правду о том, что именно Зимний солдат убил его родителей. Когда Мстители оказались раздробленными, Земо попытался совершить самоубийство, но был остановлен Чёрной пантерой, и был передан под стражу Эверетта Росса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

"Возглавлял ЭХО Скорпион, заковианский секретный карательный отряд."
П.Я.Т.Н.И.Ц.А., обращаясь к Тони Старку[ист]
Colonel Helmut Zemo - Sokovian EKO Skorpion (The Making of CACW)

Земо во время ЭХО Скорпиона.

Гельмут Земо - бывший сотрудник разведки Заковии и командир ЭХО Скорпион - элитного заковианского военного подразделения. Земо вместе со своей семьёй вёл спокойный образ жизни в Нови Граде и поддерживал хорошие отношения с родственниками в заковианском пригороде. Тем не менее, его счастью пришёл конец, когда Альтрон уничтожил Заковию, что привело к трагической гибели семьи Земо. Несмотря на то, что Альтрон был побеждён и уничтожен Мстителями, Земо яростно винил их за смерть своей семьи и поклялся отомстить им, во что бы то ни стало. Зная, что он не сможет победить их силой, он решил манипулировать ими, чтобы они сами уничтожили друг друга.[1]

Манипулирование Мстителями Править

7mVZqbCm-1-

Земо находит и издевается над Василием Карповым.

"ГИДРЕ самое место на свалке истории. Меня вполне устроит твоя смерть, но тогда придётся использовать этот блокнот и другие, более кровавые методы в моих поисках."
―Гельмут Земо Василию Карпову[ист]

С этой целью Земо обнаружил Василия Карпова, одного из бывших лидеров программы «Зимний солдат», который прятался из-за уничтожения ГИДРЫ. Земо напал на Карпова и обезвредил его, после чего привязал его вверх ногами над раковиной, медленно заполнявшейся водой. Земо нашёл книгу Зимнего солдата среди файлов ГИДРЫ Карпова, после чего представился, требуя информацию об убийстве Говарда и Марии Старк, но Карпов отказался говорить. Земо ушёл, забрав вещи Карпова, оставив того тонуть.

ZemoWinterSoldier-Disguise

Земо притворился Зимним солдатом для бомбардировки.

Используя полученную информацию, Земо подставил бывшего Зимнего солдата Баки Барнса, организовав подрыв, во время которого погиб король Ваканды Т'Чака. Время событий совпало с подписанием Заковианского договора, документа, согласно которому, одарённые люди будут находиться под контролем правительства, а также с нарастающим разногласием между Капитаном Америкой, отказавшимся от надсмотра, и Железным человеком, поддержавшим договор.

Личность Править

Гельмут Земо был членом эскадрона смерти Заковианских вооруженных сил, которому удалось построить счастливую семью, несмотря на его жестокую работу. Однако война между Мстителями и Альтроном закончилась смертью всей его семьи, и он был поглощен таким гневом и ненавистью, что стал мстительным социопатом. Несмотря на то, что Мстители не были злодеями в этой войне, Земо всё же привлёк их к ответственности. Без каких-либо средств или ресурсов, чтобы взять мощную группу в лоб, он хотел уничтожить Мстителей изнутри, гарантируя, что они навсегда нанесли вред, если их не разобрать. Хотя он очень мстительный психопат, он на самом деле является конечной персонификацией манипуляций, поскольку он в состоянии тщательно планировать и выполнять все шаги, необходимые для манипулирования «частями», задействованными для выполнения своих заданий, независимо от того, понимает ли, что это «штуки» или не. Его использование психологической войны было настолько блестящим, что он смог компенсировать ранее неучтенные факторы - смерть Т'Чаки и Чёрной пантеры, присоединившихся к битве, и превратить эти, казалось бы, изгои в других своих планах.

Способности Править

  • Мастерский тактик: Земо, как бывший офицер разведки и командир элитного заковианского военизированного тактического подразделения ЭХО Скорпион, является блестящим тактиком, способным вдохновлять серию событий, чтобы отомстить Мстителям за их роль в уничтожении Заковии и смерти его семьи. Он был достаточно умён, чтобы знать, что у него нет надежды убить Мстителей, даже если он поднял армию. Итак, Земо решил, что вместо этого было бы лучше манипулировать ими, чтобы уничтожить себя, чему он преуспел, с Железным человеком и Капитаном Америкой, начавшим гражданскую войну Мстителей, и организация выходит из строя и в какой-то степени калекой.
  • Многоязычный человек: Земо может говорить на своем родном Заковианском языке, а также на английском, немецком и русском языках. Он достаточно хорош с английским, чтобы подделать очень убедительный американский акцент.
  • Мастерский хакер: После того, как Чёрная вдова выпустила все файлы Щ.И.Т.а в интернет, Земо смог взломать и расшифровать файлы, относящиеся к программе Зимний солдат.
  • Квалифицированный боец: Обширный военный лагерь дал ему достаточную степень знаний о ближнем бою. Хотя он не такой талантливый, как Капитан Америка или Чёрная пантера, он смог легко снять бывшего агента ГИДРЫ.
  • Экспертный инженер: Земо смог построить бомбу EMP, которая смогла вывезти Берлинскую электростанцию.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Smith & Wesson 6906: Земо использовал этот пистолет в попытке самоубийства после того, как Железный человек и Капитан Америка жестоко сражались друг с другом, полагая, что нет никаких причин убегать и жить. Однако Т'Чалла быстро выхватил из рук Земо огнестрельное оружие.
  • AK-103: Земо использовал эту штурмовую винтовку вместе с другим членами ЭХО Скорпион во время операции.

Остальное снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Гельмут Земо: коллекция изображений.
  1. Первый мститель: Противостояние