ФЭНДОМ

"Мы не нарушаем законы природы, а защищаем."
Вонг[ист]
Вонг (англ. Wong) - Мастер мистических искусств Камар-Таджа. Когда предыдущий библиотекарь был убит Кецилием и зелотами, Вонг стал новым защитником древних книг, незадолго до того, как он встретил Стивена Стрэнджа, которому он помог в обучении. Когда Кецилий попытался использовать свои силы, чтобы привести Дормамму на Землю, Вонг вместе с другими Мастерами мистических искусств помешали ему, но во время одной из битв погибла Древняя. Когда Кецилий перестал быть угрозой, Вонг присоединился к Доктору Стрэнджу в защите Санктума Санкторума, расположенного в Нью-Йорке. Вонг помогал Стрэнджу и Железному человеку, когда Чёрный орден напал на Землю в поисках камня времени, до того времени, как Вонгу пришлось возвращаться в Санктум Санкторум, когда верховного мага похитил Эбеновый Зоб.

БиографияПравить

Будет добавлено

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способностиПравить

СилыПравить

AW 4 Trailer pic

Вонг использует магию, чтобы сделать щиты.

СпособностиПравить

  • Экспертный боевой волшебник: Вонг сильный воин, способный удержать Зелотов на небольшой период времени.

СнаряжениеПравить

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах Вонг - сын Хамира и потомок древнего ордена китайских монахов, которые в течение десяти поколений служили Древнему, Верховному волшебнику Земли. Он являлся служащим Стивена Стрэнджа, а также его другом.
  • Вонг любит мороженое магазина Ben & Jerry’s Халко-пломбир с фисташками.

За кулисамиПравить

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Вонг: коллекция изображений.
Предшественник:
Библиотекарь Камар-Таджа
Библиотекарь Камар-Таджа
Вонг
Наследник:
-

Дополнительные ссылки Править