Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму Шан-Чи и легенда десяти колец. Читайте на свой страх и риск.

"Мы не нарушаем законы природы, а защищаем."
― Вонг[ист]

Мастер Вонг (англ. Wong) - Мастер мистических искусств Камар-Таджа. Когда предыдущий библиотекарь был убит Кецилием и зелотами, Вонг стал новым защитником древних книг, незадолго до того, как он встретил Стивена Стрэнджа, которому он помог в обучении. Когда Кецилий попытался использовать свои силы, чтобы привести Дормамму на Землю, Вонг вместе с другими Мастерами мистических искусств помешали ему, но во время одной из битв погибла Древняя. Когда Кецилий перестал быть угрозой, Вонг присоединился к Доктору Стрэнджу в защите Санктума Санкторума, расположенного в Нью-Йорке.

Вонг помогал Стрэнджу и Железному человеку, когда Чёрный орден напал на Землю в поисках камня времени, до того времени, как Вонгу пришлось возвращаться в Санктум Санкторум, когда верховного мага похитил Эбеновый Зоб. Позже, Вонг становится жертвой щелчка Таноса [3], но в 2023 году был воскрешён Халком. После воскрешения, Вонг прибывает на новую базу Мстителей, чтобы помочь Мстителям в сражении против Таноса. После сражения, Вонг со Стрэнджем приходят на похороны Тони Старка.

Биография[]

Будет добавлено

Личность[]

Будет добавлено

Силы и способности[]

Силы[]

Вонг использует магию, чтобы сделать щиты.

Способности[]

  • Экспертный боевой волшебник: Вонг сильный воин, способный удержать Зелотов на небольшой период времени.

Снаряжение[]

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • В комиксах Вонг - сын Хамира и потомок древнего ордена китайских монахов, которые в течение десяти поколений служили Древнему, Верховному волшебнику Земли. Он являлся служащим Стивена Стрэнджа, а также его другом.
  • Вонг любит мороженое магазина Ben & Jerry’s Халко-пломбир с фисташками.

За кулисами[]

Будет добавлено

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Вонг: коллекция изображений.
Предшественник:
Библиотекарь Камар-Таджа
Библиотекарь Камар-Таджа
Вонг
Наследник:
-

Дополнительные ссылки[]

Advertisement