ФЭНДОМ

"Я знаю, вы не хотите в это верить, но вы не будете отрицать, что вас гложут сомнения. Что вам интересно, что произошло на Таити."
"Это волшебное мес... Я всё время это говорю."
"Хотите знать почему?"
Рейна и Фил Колсон[ист]
«Волшебное место» (англ. The Magical Place) - одиннадцатая серия первого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.».

Краткое описание Править

Колсон обнаруживает важную информацию, касательно загадки его смерти, но теперь, когда Сороконожка больше не может ждать, эти знания могут стоить кому-то из команды его жизни.

Сюжет Править

Виктория Хэнд назначена руководителем попытки Щ.И.Т.а спасти Фила Колсона, в то время как его похитители из проекта «Сороконожка» пытают его, чтобы узнать секрет его воскрешения. Считая, что Скай нельзя доверять, а также, узнав мнение мнение Мелинды Мэй, Хэнд отстраняет Скай от операции и просит её покинуть Автобус. Щ.И.Т. захватывает Ванчата, торговца на чёрном рынке и сообщника Рейны. Уорду удаётся выбить из него информацию касательно неё, в то время как Скай начинает своё собственное расследование. Она выдаёт себя за Мэй, чтобы обмануть и уговорить Ллойда Рэтмана, бизнесмена, занимающегося сомнительными делами, помочь ей со взламыванием защищённых файлов.

В итоге Колсона пытает Эдисон По, который говорит, что Ясновидец не смог почерпнуть необходимую им информацию, так как он не смог почувствовать Колсона после его воскрешения. Ясновидец решает, что методы По неэффективны и убивает его, после чего Рейна заведует допросом Колсона. Она использует сканирующее устройство, чтобы заставить его вспомнить детали его возвращения к жизни. Колсон испытывает вспышки воспоминаний, в которых доктор Стейтен вместе с другими неохотно оперирует над ним. В этих воспоминаниях у Колсона отсутствует черепная коробка, а его мозг напрямую стимулирует механическое устройство, в то время как сам Колсон просит позволить ему умереть.

Команда Колсона спасает его, после чего он встречает Стрейтена, который сообщает ему, что он был мёртв несколько дней, а не минут, и воскрешён по приказу директора Фьюри. Стрейтен говорит, что после воскрешения Колсон потерял волю к жизни и докторам пришлось провести манипуляции с его мозгом, чтобы внедрить ложные воспоминания и сделать его прежним человеком.

Тем временем выясняется, что Майк Питерсон жив, хоть и сильно пострадал во время взрыва: у него отсутствует нижняя часть левой ноги, а вместо глаза вживлён взрывной имплантант для наблюдения «Сороконожкой».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править