Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Loki Stills 113.jpg
"Мы же из будущего, верно?"

Войны в доспехах (англ. Armor Wars) - предстоящий американский телесериал от Marvel Studios, основанный на одноимённом событии из комиксов. Сериал буде сиквелом фильма Мстители: Финал. Он будет входить в Четвёртую фазу кинематографической вселенной Marvel. Сериал выйдет на Disney+.

Первый сезон приблизительно выйдет в 2022 году.

Синопсис[]

Сезон 1[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Будет добавлено

Постеры[]

Будет добавлено

Производство[]

В январе 2011 года Дон Чидл подтвердил, что фильм про Воителя находится в производстве.[3] Джо Роберт Коул был нанят для написания сценария к фильму.[4]

В апреле 2019 года Чидл сказал, что сценарий Коула представляет собой: "большую напряжённость между его [Воитель] работой как военного и его верности к кодексу, который он поклялся соблюдать, и меняющимся миром."[5]

10 декабря 2020 года, во время Дня инвестора Disney в 2020 году, Кевин Файги объявил, что для Disney+ разрабатывается сериал "Войны в доспехах", в котором Дон Чидл намерен повторить свою роль Джеймса Роудса/Воителя в кинематографической вселенной Marvel.[6]

3 февраля 2021 года Дон Чидл на интервью раскрыл, что смерть Тони Старка сыграет основную роль в сериале.[7] В этот же день Чидл раскрыл на другом интервью, что съёмки сериала начнутся через пару месяцев.[8]

20 августа 2021 года The Hollywood Reporter сообщил, что Ясир Лестер выступит шоураннером, основным сценаристом и исполнительным продюсером сериала.[1]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement