ФЭНДОМ

"Молодец, ас. Благодаря тебе, мы наконец-то вытравим из вселенной этих пронырливых метаморфов.
Всё, что вы нам внушали - ложь. Скруллы лишь ищут пристанище, а вы готовы их истребить за нежелание подчиняться диктату!"
Высший разум и Капитан Марвел[ист]

Война между Кри и Скруллами (англ. Kree-Skrull War) был тысячелетнем конфликтом между империи кри и империей скруллов. Война началась из-за того, что скруллы отказались подчинятся политик идеологиям кри, и поэтому они стали скрываться, как беглецы. После разрушения родного мира скруллов - Скруллос, они стали исчезающим видом, и были вынуждены каждый рас менять убежище.

Война закончилась в 1995 году, когда война распространилась на Щ.И.Т. и Капитан Марвел.

Биография Править

Предпосылки Править

"Я пришла не раздувать огонь. А погасить."
Капитан Марвел[ист]
На протяжении веков, Империя Кри вела различные войны по всей Галактике. Среди множества их врагов были скруллы, которые умеют менять форму. Когда скруллы отказались подчиняться диктатуре кри, империя разрушила их родной мир, вынудив скруллов скрываться на территории кри. Впоследствии лидеры кри распространили среди своих граждан пропаганду, что скруллы были террористами, которые проникают на различные планеты и покоряют их.

В 1989, учёный кри Мар-Велл считала эту войну позорной и намеревалась помочь группе скруллов во главе с Талосом в поиске их нового дома. Она выдавала себя за человека под именем Венди Лоусон, вместе с Гусей прибыла на Землю и работала в Военно-воздушных силах США над проектом «П.Е.Г.А.С.», для того чтобы использовать всю мощь Тессеракта для разработки сверх-светового двигателя, который помог бы скруллам скрыться от кри и найти новый дом. Пилоты Кэрол Денверс и Мария Рамбо неосознанно испытывали двигатель в испытательных полетах. Тессеракт находился в лаборатории Мар-Велл, расположенный на орбите Земли, так в лаборатории находили другие скруллы, который скрывались там от кри. Мар-Велл хранила различные детские вещи, чтобы скруллы смогли прожить в лаборатории, играя в различные игры.[2]

Война Править

Убийство Мар-Велл Править

Captain Marvel (film) 153

Кэрол Денверс пилотирует самолёт, уходят от корабля кри.

Однажды Мар-Велл полетела с Кэрол Денверс в лабораторию, но они подверглись нападению Звёздной силы. Кораблю удалось подбить самолёт, они разбились, и до своей смерти Мар-Велл представилась под настоящем именем и сказала ей координаты своей лаборатории. После этого, Мар-Велл взяла свой бластер и хотела уничтожить сверх-световой двигатель.

Captain Marvel (film) 43

Кэрол Денверс получает новые сверхчеловеческие силы.

Командир Звёздной силы Йон-Рогг убил Мар-Велл и собирался убить Денверс, однако она уничтожает двигатель и произвела энергетический взрыв. Денверс поглотила энергию Тессеракта и получила сверхчеловеческие силы. Минн-Эрва говорит, что нужно убить Денверс, но Йон-Рогг решает забрать Денверс, так как в ней вся мощь ядра, сделав её как нового солдата Звёздной силы, стерев ей память о прошлом.[2]

Засада на Торфу Править

Marvell & Danver's Empire

Верс и Йон-Рогг тренируются.

"Задача в том, чтобы найти нашего разведчика Со-Лара."
Йон-Рогг к Звёздной силе[ист]

В 1995 году, Верс тренируется с Йон-Роггом и во время тренировки, Верс случайно использует фотонный заряд на Йон-Рогге. Тогда они отправились к Высшему разуму, Верс прибыла в мир Разума, и тот разрешил ей отправится на миссию. Команда Звёздная сила, под руководством Йон-Рогга, отправляется на корабле Гелион на планету Торфа, их задачей является нахождение шпиона кри Со-Лара.

Captain Marvel (film) 142

Звёздная сила приготовилась сражаться против скруллов.

Они прибывают на Торфу и натыкаются на торфанцов и решают договорится с ними, пока Верс ищет Со-Лара. Затем к Минн-Эрве подходит Атт-Ласс, который на самом деле оказался скруллом, так как настоящий подошёл к команде. Тогда команда понимает, что это засада, устроенная скруллами. Когда Верс находит Со-Лара и подтверждают пароли, Йон-Рогг говорит Верс, чтобы она возвращалась, так как это ловушка, но её уже похитил командир скруллов Талос. Тогда команда покидает Торфу, но без Верс.[2]

Побег из корабля скруллов Править

Captain Marvel VFX 16

Верс устраивает побег.

На корабле, Талос пытается узнать из воспоминаний Верс координаты лаборатории Мар-Велл, однако Верс просыпается, и система отключается. Затем она освобождается из плена и побеждает Талоса, она говорит ему, что они с ней сделали, но Талос сказал, что ничего. Тогда он спросил координаты лаборатории Венди Лоусон, но Верс говорит, что не знает её, но Талос говорит, что откуда она в её голове.

Затем Верс швыряет Талоса к другим скруллам и направляется к выходу, но её окружили скруллы. Тогда Верс начинает с ними сражаться, даже с наручниками, она с лёгкостью побеждает их. Позже она освобождается от наручников и уничтожает часть корабля, убив около 20 скруллов. Затем Верс садится на космический под скруллов и улетает в космос, хоть Талос и пытался остановить её. Однако Верс, Талос Норекс и два скрулла попали на планету Земля в город Лос-Анджелес.[2]

Погоня за скруллами Править

Captain Marvel (film) 12

Ник Фьюри знакомится с Верс.

Хоть Верс удалось связаться со Звёздной силой, её прибытие заметила организация Щ.И.Т.. Вскоре война добралась и до Земли, когда скруллы стали превращаться до людей, один из скруллов превратился в агента Фила Колсона, который был разоблачён Ником Фьюри, который позже объединился с Верс. Талос проник в Щ.И.Т., превратившись в директора Келлера.

Captain Marvel (film) 09

Верс стреляет в скрулла.

А в это время, произошла погоня за скруллами, Верс гналась за скруллом, пока Фьюри и лже-Колсон преследовали её. Потом Верс пришлось искать скруллов в поезде, он нашла скрулла и стала сражаться с ним в поезде, пока она не залез на крышу, и дуэль продолжалась уже на крыше. В это время, когда Фьюри узнал, что с ним не настоящий Колсон, скрулл напал на Фьюри, пока они не попали в автомобильную аварию, в итоге которой скрулл погибает.

Captain Marvel (film) 125

Верс едет в Пиво Панчо.

Фьюри пытался спрятать скрулла и не подпускал людей к машине. В это же время, Верс стала искать скруллов в метро, но ей не удалось это сделать, тогда она взяла ядро скруллов и стала с помощью его смотреть свои воспоминания. Она увидела место под названием Пиво Панчо, тогда Верс пошла в компьютерный клуб, чтобы найти это место, но ей не удалось, поэтому воспользовалась картой, украв одежду и мотоцикл.[2]

Засада в объединённом фонде USAFA Править

CptMrvlw-Fury3

Верс разговаривает с Ником Фьюри.

Затем Верс приезжает в Пиво Панчо и встречает там Ника Фьюри. Верс стала задавать ему самые важные вопросы, убедившись, что он не скрулл. Тогда Фьюри решает проверить Верс, что она не скрулл, но она просто стреляет из фотонного заряда, всё-таки убедив Фьюри. Потом они едут в Объединённый фонд USAFA, чтобы узнать информацию о Венди Лоусон.

Captain Marvel (film) 94

Верс узнаёт информацию о Венди Лоусон.

Они прибывают в объединённый фонд, тогда они идут в хранилище информации, по пути встретив Гусю. Они нашли файлы о Венди Лоусон и как оказалась, она была создателем проекта «П.Е.Г.А.С.» и создала проект, которй в итоге был закрыт из-за смерти Лоусон и пилота в испытательном полёте. Фьюри ушёл к Келлеру, которого он тайно вызвал, а Верс продолжала изучать информацию о Лоусон и узнала, что она и была тем пилотом.

Captain Marvel (film) 183

Талос побеждает Ника Фьюри.

Затем Денверс связалась с Йон-Роггом и сообщила ей о Венди Лоусон, Йон-Рогг сказал ей, что это кри по имени Мар-Велл, которая прилетела на Землю. После, лже-Келлер с агентами Щ.И.Т.а стали искать Фьюри и Верс. Фьюри сталкивается с Талосом и проигрывает ему, но Фьюри спасает Верс. Затем он бегут к входу, но натыкаются на Фила Колсона, который решил их отпустить. Затем они видят Куаджет, на котором они улетают из объекта и решают лететь в резиденцию Марии Рамбо, которая единственная знала Денверс.[2]

Убийство Норекса Править

Когда Верс и Ник Фьюри прибывают в резиденцию, Мария и её дочь Моника Рамбо были поражены появлению Денверс. В конце концов, Талос приходит к Верс и рассказывает ей, что кри её обманывают. Успев восстановить свои истинные воспоминание благодаря тому, что Талос предоставил чёрный ящик своего самолета, Кэрол Денверс, вместе со своими союзниками, прилетает в лабораторию Мар-Велл на орбите Земли, воссоединившись со семьёй Талоса. После Йон-Рогг узнаёт от Норекса, что Верс всё вспомнила. Убив его, Йон-Рогг говорит Ронану Обвинителю, чтобы тот активировал боеголовки, для уничтожения Земли.[2]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

Captain Marvel (film) 182

Капитан Марвел одолевает всю Звёздную силу.

"Передай своим, что я готова покончить с войной, с обманом, со всем этим.
Ты не сможешь."
Капитан Марвел и Йон-Рогг[ист]

В лаборатории, герои находят Тессеракт, а Талос вызывает других скруллов, в том числе и свою жену Сорен и их дочь. Однако, Звёздной силе удалось захватить лабораторию Мар-Велл, вместе с её пассажирами и Тессерактом. Но когда Кэрол Денверс была передана Высшему разуму, во время их диалога, Денверс раскрыла свои истинные силы, победив Высший разум и уничтожить фотонный ингибитор, ослабляющий её силы.

Получив полный доступ к силам, Денверс сталкивается с командой и с лёгкостью побеждает всю Звёздную силу, а в это же время Фьюри и Рамбо пытались сбежать, и им помогает Гуся, которая активировала свои истинные силы. Хоть их вновь ловят, одним из стражей кри является Талос, и он с Фьюри убивает кри, помогая скруллам и Рамбо сбежать на корабле Куаджет. Однако за ними стала гнаться Минн-Эрва, которую всё же Рамбо сбивает.

Untitled-34

Денверс готова сражаться против Йон-Рогга.

А в это время, Денверс уничтожила все баллистические ракеты кри, запущенные на Землю и с лёгкостью одолевает весь флот Ронана Обвинителя. Ронан говорит, что он позже вернётся за ней, называя её оружием. Тогда Верс вновь прилетает на Землю и сталкивается с Йон-Роггом. Он уже собирался напасть на Денверс, однако решает предложить ей рукопашный бой, так как знал, что в нем у него преимущество. Но Верс просто стреляется в него из фотонного заряда и садит его на космический под. Денверс говорит ему передать сообщение Высшему разуму о том, что она собрается покончить с войной и с обманом кри.[2]

Последствия Править

"Значит это правда? Про то, что кри выжгли вам глаз, допытывая где Тессеракт?
А вот на эту тему, комментариев я не кому не даю."
Фил Колсон и Ник Фьюри[ист]
После окончания войны в пользу Кэрол Денверс и скруллов, Гуся царапает левый глаз Ника Фьюри, навсегда испортив его. Затем Денверс, Талос, Фьюри, Мария Рамбо, Сорен и её дочь прибываю в резиденцию Рамбо и решают, что делать скруллам. Денверс говорит, что она найдёт для них дом, закончив дело Мар-Велл. Денверс прощается с Фьюри, отдав ему передатчик Пейджер, а после прощается с Марией и Моникой Рамбо. Затем она прилетает к лаборатории Мар-Велл, где находились скрулл, и они летят в другие Галактики, чтобы найти новый родной мир для скруллов.

Через некоторое время, Ник Фьюри понимает, что если существует Кэрол Денверс со сверхчеловеческими силами, то существуют и другие герои. И связи с тем, что Денверс покинула Землю, он решает создать инициативу, которая объединит различных супергероем, ранее назвав её инициативой «Защитники». Он рассказывает об этом Филу Колсону и сказал ему, что не рассказывает истинную причину потери своего глаза. Узнав, что Денверс звала "Мстителем", Фьюри решает переименовать инициативу, как инициатива «Мстители».[2] Еще через некоторое время, Гуся выплёвывает Тессеракт, который она проглотила во время битвы в лаборатории.[3]

Примечания Править

Войны и конфликты в истории Земли
Первый конфликт тёмных эльфов (До 2988 B.C - 2988 B.C.) • Экспансия Эго (До 1 A.D. - 2014) • Асгардо-Йотунхеймская война (965 A.D. - 2010) • Вторая мировая война (1939 - 1945) • Кампания Иоганна Фенхоффа (1946) • Холодная война (1946 - 1991) • Война между Кри и Скруллами (До 1995 - 1995) • Побег Брюса Беннера (2005 - 2010) • Битва в Пуэнте Антигуо (2010) • Война Олдрича Киллиана (2012) • Вторжение читаури (2012) • Второй конфликт тёмных эльфов (2013) • Восстание ГИДРЫ (2014) • Война с ГИДРОЙ (2014 - 2015) • Гражданская война Щ.И.Т.а (2014 - 2015) • Наступление Альтрона (2015) • Война против нелюдей (2015) • Наступление нелюдей (2015 - 2016) • Кампания Гранта Уорда (2015 - 2016) • Война за Нью-Йорк (2016) • Гражданская война Мстителей (2016) • Кампания Эрика Киллмонгера (2016) • Восстание в Аттилане (2016) • Кампания Эдриана Тумса (2012 - 2016) • Погоня за Дрожь (2016-2017) • Нападение на Санктумы (2017) • Террор в Новом Орлеане (2017) • Война за Гарлем (2017) • Война триад (2017) • Конспирация Шульцов (2018) • Кампания Джигсо (2018) • Погоня за Триш Уокер (2018) • Война бесконечности (2018) • Поиск Лео Фитца (2019) • Кампания Сарджа (2019) • Кампания Изель (2019) • Кампания Ронина (2023) • Хрононалёт (2023) • Кампания Квентина Бека (2024)