ФЭНДОМ

Властитель (англ. Statesman) был массивным кораблём, ранее принадлежащим Грандмастеру, а позже Локи с Повстанцами Сакаара, чтобы они сбежали из Сакаара, а также его использовали Асгардцы, чтобы улететь с Асгарда.

Биография Править

Побег из Сакаара Править

Захвачен повстанцами Править

Sakaaran Rebellion Statesman

Повстанцы Сакаара находят Властителя.

Чтобы сбежать с Сакаара, Отомстители помогли Коргу и другим повстанцам против Грандмастера. Корг вёл повстанцев и привёл их к гаражу Грандмастера, где они увидели Властитель, и Корг предложил им полететь на это корабле. Когда их возглавил Локи, он сказал им, чтобы они летели в Асгард.[1]

Рагнарёк Править

Битва на Радужном мосту Править

YourSaviorIsHere

Локи прибывает в Асгард на Властителе.

Локи и повстанцы Сакаара прилетели с помощью Властителя на радужный мост и сказали асгардцам, чтобы они спрятались на этом корабле, пока повстанцы и Отомстители сражались против Хелы и её армии берсеркеров.

The Statesman

Асгардцы покидают Асгард на Властителе.

Десятки асгардцев, в то числе и Хеймдалль со Скурджем, который скрывался от асгрдцев, так как он был палачом Хелы. Когда все асгардцы оказались на борту, Тор сказал Хеймдаллю, чтобы они улетали. Однако Хела создала огромный шип, который остановил корабль, и по нему забирались берсеркеры. Тогда Скурдж стал обстреливать берсеркеров, спасая асгардцев и уничтожил шип, пожертвовав собой.

Surtur Destroys Asgard

Властитель летит во время того, как Суртур уничтожает Асгард.

После того, как Локи воскресил Суртура, Халк взял Тора и Валькирию и допрыгнул до корабля, а Локи прилетел на Коммондоре. Затем асгардцы, повстанцы и Халк собрались и стали смотреть, как Суртур разрушает Асгард своим сумеречным мечом. Так как их родная планета была уничтожена, Тор решил отправится на Землю.[1]

Война бесконечности Править

Разрушение корабля Править

Screen Shot 2018-01-23 at 7.45.46 PM

Властителя преследует Святилище II.

По пути на Землю, Тор и Локи обсуждали, что хорошая ли идея, что они вернутся на Землю, учитывая, что сделал на этой планете Локи. Тор сказал, что как-нибудь сложится. Затем увидели, что их путь пересёк Танос и Чёрный орден, которые находились на корабле Святилище II.[2]

Loki and The Black Order

Чёрный орден окружил Локи.

Вскоре, Властитель был атакован Таносом и Чёрным орденом, которые убили половину населения асгардцев, к счастью другая половина, вместе с Валькирией, Коргом и Миеком, смогла спастись, улетев на корабле Коммондор, после отправки сигнала бедствия. Тор, Локи и Хеймдалль остались на Властителе, потерпев от рук Безумного Титана.

Когда Танос требовал от Локи Тессеракт, на него напал Халк, однако Танос его с лёгкостью одолел. Столкнувшись с большой угрозой, Хеймдалль решил отправить Халка на Землю, использовав радужный мост, активированный при помощи тёмной магии все-отцов. В ответ за этот поступок, Танос, без сожаления, убил Хеймдалля.

AIW Loki is Choked to Death

Танос душит и убивает Локи.

Тем временем, Тор был закован в металл Эбеновым Зобом, который вернул Тессеракт и отдал его Таносу. Затем Танос сломал Тессеракт и получил из него Камень пространства, надев его на перчатку бесконечности, он приказал Чёрному ордену отправится на Землю и добыть ещё два камня. Локи попытался убить Таноса, убедив того, что он предан ему, напав на него ножом. Однако, с помощью камня пространства, Танос блокирует нападение Локи, хватает его за шея шею и душит его на глазах Тора.

Stateman obliterated

Властитель уничтожен с помощью камня силы.

Использовав, камень силы, Танос активировал его и использовал, чтобы уничтожить корабль, тогда он и Чёрный орден отправились на Святилище II. Корабль был уничтожен, однако Тору удаётся выжить и его спасают Стражи Галактики, которые откликнулись на сигнал бедствия асгардцев и прилетели сюда.[3]

Интересные факты Править

  • Название корабля в оригинале Statesman, как у автомобиля, с таким же названием.[4]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Властитель: коллекция изображений.