Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к сериалу ВандаВижен. Читайте на свой страх и риск.
Для других ссылок см. Ванда Максимофф (разновидности)
Для других ссылок см. Вижен (разновидности)

"На что мы сейчас смотрим? Это альтернативная реальность? Путешествия во времени? Немного смехотворный социальный эксперимент?
Это ситком."
Джимми Ву и Дарси Льюис[ист]

ВандаВижен (англ. WandaVision) - американский сериал, основанный на двух персонажах от Marvel Comics с такими же именами. Это первый сериал Четвертой Фазы Кинематографической вселенной Marvel, продюсируеммый Marvel Studios, релиз которого состоялся на стриминговом сервисе Disney+.

События сериала происходят после фильма Мстители: Финал и до событий фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия.

Первый сезон состоит из 9 эпизодов и вышел 15 января 2021 года.

Синопсис[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

После событий фильма Мстители: Финал Ванда Максимофф и Вижен живут тихой семейной жизнью, но начинают подозревать, что их реальность не то, чем кажется.

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Постеры[править | править код]

Производство[править | править код]

В 2009 году Marvel хотели найти группу сценаристов и режиссёром, которые могли бы снять фильмы про не очень знаменитых персонажей, таких как: Доктор Стрэндж, Вижен, Железный кулак, Ночной ястреб и Чёрная пантера.[1]

В сентябре 2018 года, Variety сообщил, что Marvel Studios разрабатывает отдельные сериалы про Локи и Алую ведьму. Сообщалось также, что Элизабет Олсен вновь исполнит этого персонажа.[2]

В ноябре 2018 года, Вижен Пола Беттани сыграет очень большую роль в сериале про Алую ведьму, в котором будет фокусироваться их романтические отношения.[3]

В ноябре 2018 года, было сказано, что сериал будет официально назваться Вижен и Алая ведьма и выйдет в 2019 году.[4]

В января 2019 года, The Hollywood Reporter объявили, что Джак Шеффер станет шоураннером сериала и что она станет сценаристом пилотного эпизода.[5]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[6]

18 декабря 2019 года стало известно, что Кристоф Бек станет композитором для сериала.[7]

1 января 2020 года, Disney+ выпустили видео специально для Twitter, где было сказано, что сериал выйдет в 2020 году, вместо 2021 года.[8]

4 февраля 2020 года, Боб Айгер сказал на The Walt Disney Company’s Fiscal First Quarter 2020 Financial Results Conference Call, что сериал выйдет в декабре 2020 года.[9]

14 марта 2020 года, Marvel Studios сообщила об остановке съёмок ВандыВижен, вместе с Сокол и Зимний солдат и Локи, в результате появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[10]

12 ноября 2020 года было объявлено, что сериал выйдет 15 января 2021 года.[11]

Видео[править | править код]

Трейлеры[править | править код]

Тизеры[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
ВандаВижен: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]