Garrett future.png
"Я видел будущее."

ВандаВижен (англ. WandaVision) - предстоящий американский сериал, основанный на двух персонажах от Marvel Comics с такими же именами. Его продюсирует Marvel Studios и будет выходить на стриминговом сервисе Disney+.[2][5]

Сериал будет происходить после фильма Мстители: Финал и во время фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия.

Первый сезон выйдет 15 января 2021 года.[3]

Синопсис[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

После событий фильма Мстители: Финал Ванда Максимофф и Вижен живут тихой семейной жизнью, но начинают подозревать, что их реальность не то, чем кажется.

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Постеры[править | править код]

Производство[править | править код]

В 2009 году Marvel хотели найти группу сценаристов и режиссёром, которые могли бы снять фильмы про не очень знаменитых персонажей, таких как: Доктор Стрэндж, Вижен, Железный кулак, Ночной ястреб и Чёрная пантера.[9]

В сентябре 2018 года, Variety сообщил, что Marvel Studios разрабатывает отдельные сериалы про Локи и Алую ведьму. Сообщалось также, что Элизабет Олсен вновь исполнит этого персонажа.[5]

В ноябре 2018 года, Вижен Пола Беттани сыграет очень большую роль в сериале про Алую ведьму, в котором будет фокусироваться их романтические отношения.[10]

В ноябре 2018 года, было сказано, что сериал будет официально назваться Вижен и Алая ведьма и выйдет в 2019 году.[2]

В января 2019 года, The Hollywood Reporter объявили, что Джак Шеффер станет шоураннером сериала и что она станет сценаристом пилотного эпизода.[1]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[11]

18 декабря 2019 года стало известно, что Кристоф Бек станет композитором для сериала.[4]

1 января 2020 года, Disney+ выпустили видео специально для Twitter, где было сказано, что сериал выйдет в 2020 году, вместо 2021 года.[12]

4 февраля 2020 года, Боб Айгер сказал на The Walt Disney Company’s Fiscal First Quarter 2020 Financial Results Conference Call, что сериал выйдет в декабре 2020 года.[13]

14 марта 2020 года, Marvel Studios сообщила об остановке съёмок ВандыВижен, вместе с Сокол и Зимний солдат и Локи, в результате появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[14]

12 ноября 2020 года было объявлено, что сериал выйдет 15 января 2021 года.[3]

Видео[править | править код]

Трейлеры[править | править код]

Тизеры[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
ВандаВижен: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]