ФЭНДОМ

Garrett future
"Я видел будущее."

ВандаВижен (англ. WandaVision) - предстоящий американский сериал, основанный на двух персонажах от Marvel Comics с такими же именами. Его продюсирует Marvel Studios и будет выходить на стриминговом сервисе Disney+.[2][3]

Сериал будет происходить после фильма Мстители: Финал и во время фильма Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия.

Первый сезон выйдет в 2021 году.[2]

Синопсис Править

Сезон 1 Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Будет добавлено

Постеры Править

Производство Править

В 2009 году Marvel хотели найти групу сценаристов и режиссёром, которые могли бы снять фильмы про не очень знаменитых персонажей, таких как: Доктор Стрэндж, Вижен, Железный кулак, Ночной ястреб и Чёрная пантера.[6]

В сентябре 2018 года, Variety сообщил, что Marvel Studios разрабатывает отдельные сериалы про Локи и Алую ведьму. Сообщалось также, что Элизабет Олсен вновь исполнит этого персонажа.[3]

В ноябре 2018 года, Вижен Пола Беттани сыграет очень большую роль в сериале про Алую ведьму, в котором будет фокусироваться их романтические отношения.[4]

В ноябре 2018 года, было сказано, что сериал будет официально назваться Вижен и Алая ведьма и выйдет в 2019 году.[2]

В января 2019 года, The Hollywood Reporter объявили, что Джак Шеффер станет шоураннером сериала и что она станет сценаристом пилотного эпизода.[1]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[7]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
ВандаВижен: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править