Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Я долго жила, как в тумане, пытаясь забыть прошлое. Сакаар то место, где можно напиться, забыться и однажды умереть.
Я тоже думаю, если столько пить, долго вряд ли протянешь.
Пью, пила и буду пить. Но глушить память я больше не могу. Словом...если уж умирать, то...лучше погибнуть в бою, пронзая мечом её поганое сердце."
― Валькирия и Тор[ист]

Брунгильда[1] (англ. Brunnhilde), также известная как Валькирия (англ. Valkyrie) - асгардская женщина, которая проживала на Сакааре и была охотницей за головами, после поражения от рук Хелы. В годы изгнания, Валькирия нашла Асгардского воина Тора и продала его Грандмастеру. Узнав от Тора о вторжении Хелы в Асгард, Валькирия присоединилась к Отомстителям, сбежала с Сакаара и присоединилась к Тору в борьбе против Хелы. После уничтожения Асгарда она отправилась на Землю вместе с выжившими асгардцами. Когда Танос с Чёрным орденом нападают на асгардцев, Валькирия с Коргом, Миеком и половиной асгардцев спасается от нападения. Она была одной из тех, кто пережил щелчок Таноса, убивший половину населения.

Валькрия, вместе с другими выжившими асгардцами, создают в Тёнсберге, Норвегия "Новый Асгард". Спустя пять лет после щелчка, Валькирия смотрит за своим народом, так как Тор после этого имел проблемы с алкоголизмом и не следил за асгардцами. Когда Халк создаёт скачок, Валькирия с другими героями участвует в битве за Землю, помогая Мстителям и другим героям Земли одолеть Таноса. После битвы, Тор решает назначить Валькирию королевой Асгарда, а сам присоединяется к Стражам Галактики, понимая что она больше походит на лидера, чем он.

Биография[]

Будет добавлено

Личность[]

Будет добавлено

Силы и способности[]

Будучи асгардийкой, Брунгильда обладает сверхчеловеческими физическими навыками, такими как сила, выносливость, скорость, стойкость, рефлексы. Она является чрезвычайно могущественным бойцом. Валькирия имеет обоюдоострый меч, которым она идеально владеет.

Силы[]

Будучи асгардийкой,Валькирия обладает сверхчеловеческими физическими навыками, такими как сила, выносливость, скорость, стойкость, рефлексы. Она является чрезвычайно могущественным бойцом. Валькирия имеет обоюдоострый меч, которым она идеально владеет.

  • Асгардская физиология: Будучи асгардийкой, Валькирия обладает сверхчеловеческими способностями.
  • Сверхчеловеческая сила: Как и все асгардцы, Валькирия обладает сверхчеловеческой силой. Однако, будучи девой-воительницей, она обладает куда большей физической силой, нежели среднестатистический асгардец. Будучи лидером Валькирий, она превосходит силой всех других дев-воительниц, превосходит Локи и практически совпадает силой с Тором и Халком.
  • Сверхчеловеческая скорость: Валькирия может передвигаться на высоких скоростях, что позволило ей уклониться от мощной атаки Халка, отбросить волну снарядов, брошенных на неё Хелой и мгновенно вывести из строя Хелу внезапным прыжком на неё.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Как и у всех асгардцев, мускулатура Валькирии производит значительно меньше утомляющих токсинов во время физической активности, нежели мускулатура людей, что позволило ей бороться со многими берсеркерами и даже с более могущественной Хелой, не чувствуя усталости.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Тело Валькирии гораздо более устойчиво к физическому вреду, нежели тело человека. Посему она выдержала мощные атаки Хелы, падения с больших высот, экстремальные давления и температуры и мощные взрывы.
  • Исцеляющий фактор: Несмотря на стойкость своего тела, Валькирия может быть ранена, как и любой другой асгардец. Однако её метаболизм позволяет ей быстро восстанавливать повреждённую телесную ткань с большей скоростью и эффективностью, чем у человека.
  • Долголетие: Как и все асгардцы, Валькирия стареет с куда меньшей, нежели у человека, скоростью, что позволяет ей оставаться физически молодой в течении тысяч лет.

Способности[]

  • Могущественный боец: Будучи лидером Валькирий, Брунгильда является одним из самых могущественных воинов Асгарда, имея за собой тысячелетний опыт в рукопашном бою и фехтовании. Это позволило ей одолеть Локи в довольно быстрый срок, без особых усилий одолеть несколько берсеркеров и помочь Тору в битве с самой Хелой. Более того, Брунгильда была единственной выжившей Валькирией после битвы с Хелой, в то время как остальные Валькирии, будучи элитными асгардскими воительницами, были уничтожены ей.
    • Могущественная фехтовальщица: Валькирия была крайне искусной фехтовальщицей, сумевшей победить нескольких берсеркеров и отбиться от Хелы мечом.
  • Знание множества языков: Будучи асгардийкой, Валькирия хорошо разбирается в родных языках нескольких чужеродных видов среди Девяти миров.
  • Экспертная пилотесса: Будучи охотницей за головами, Валькирия хорошо управляется с различного рода космическими аппаратами.

Оборудование[]

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • В комиксах, Валькирия была членом команды Защитники. Настоящее имя, Брунгильда. Она была назначена Одином в Валькириор. Она основала на Брайнгильд.
  • Валькирия бисексуалка
  • Во время воспоминаний Валькирии, когда она сражалась с Хелой, она была спасена валькирией - блондинкой, которая очень похожа на Брунгильду из комиксов.
  • Номер Валькирии в армии Грандмастера это 142, этот номер намекает на первое появление в комиксах Брунгильды, а именно в Incredible Hulk #142 в 1971 году.

За кулисами[]

  • Валькирия ещё должна была появиться в фильме Тор 2: Царство тьмы, но от её появления решил отказаться.
  • Тесса Томпсон своё представление о Валькирии она ассоциирует Сару Коннор с Терминатор 2: Судный день.
  • Данья Бэйтмэн, Тара Макен и Бриттани Моррис были дублёрами Тессы Томпсон в роли Валькирии.

Примечания[]

Transparent Endgame Logo.png
Валькирия: коллекция изображений.
Предшественник:
Тор
Правитель Асгарда / Нового Асгарда
Валькирия
Наследник:
-
Advertisement