ФЭНДОМ

В'Каби (англ. W'Kabi) - друг и доверенное лицо короля Ваканды Т'Чаллы. Потеряв веру в своего короля из-за его провала захватить Улисса Кло, человека, ответственного за смерть его родителей, В'Каби поддержал Эрика Килмонгера, позволив ему занять трон Ваканды и, похоже, убить Т'Чаллу в результате. Когда Чёрная пантера вернулся, чтобы бросить вызов Киллмонгеру, В'Каби вёл борьбу с его бывшим другом и с М'Баку, что привело к тому, что он в конечном итоге был вынужден сдаться Окойе.

Биография Править

Ранние годы Править

Атака Кло Править

В'Каби родился в Ваканде, изоляционистской технологической и продвинутой стране и вместе со своими родителями и племенем границы. В детстве он встретил Т'Чаллу, с которым он поддерживал прочные дружеские отношения. Однажды, когда процветала Ваканда, торговцу оружием по имени Улисс Кло удалось войти в Ваканду, чтобы украсть вибраниум. Чтобы отвлечб народ, он взорвал бомбу на границе, которая серьезно повлияло на воинов племени границы и убивает родителей В'Каби. Не имея возможности оправиться за Кло из-за этой травмы, он начинает ненавидеть Кло и клянётся, что он будет охотиться за ним до самой смерти.

Годы спустя, В'Каби стал лидером племени границы, которое предложило ему место в совете Ваканды с королём и отцом его лучшего друга Т'Чаки. Он также встретил Окойе, и оба влюбились друг в друга. Во время правления Т'Чаки В'Каби был разочарован тем, что его царь не принял решения о Кло и поэтому отчаянно ожидал прибытия нового короля.[1]

Новый король Править

Коронация Т'Чаллы Править

Border Tribe

В'Каби болеет за Т'Чаллу.

После смерти царя Т'Чаки в Вене Т'Чалла возвращается в Ваканду, чтобы он стал новым королём. В его честь организована большая церемония, и вся Ваканда танцевала и пела перед ритуальным боем. После праздников все племена собираются во время падения воинов, чтобы помочь в битве. Затем шаман Зури приветствует Т'Чаллу и спрашивает все племена, если у одного из их воинов есть желание сражаться за трон. Затем дошла очереть до В'Каби и он отказываться от того, что член его племени противостоит Т'Чалле.

Когда никакое племя не принимает вызов, Джабари эффектно вмешивается, крича, хотя они были неожиданными. Начальник этого племени, М'Баку, соглашается бросить вызов Т'Чалле, считая его неспособным управлять Вакандой. Задача имеет место, и после тяжелых ударов Т'Чалла во многом доминирует его противника. Затем В'Каби поддерживает своего друга, поощряя его с каждым ударом, который он принимает. Т'Чалла заканчивает победу в битве, экономя М'Баку.[1]

Изучение местоположения Кло Править

8GooZ17 d

В'Каби даёт некоторые советы для Т'Чаллы.

После коронации Т'Чаллы, В'Каби идёт к своему носорогу, чтобы кормить своих животных. Т'Чалла присоединяется к нему и благодарит его за то, что его носороги росли под крылом его друга. В'Каби отвечает, что он узнал о возвращении Накии в страну и спросил своего друга, будут ли их отношения возобновлены. Т'Чалла, смущенный, отвечает, что Накия хочет улучшить международные отношения в Ваканде, разрешив импотентным беженцам в страну, что противоречит традициям и совету В'Каби. Последний отвечает, что разрешение на въезд беженцев приведет к проблемам, которые приведут к тривиализации Ваканды и уничтожению её, чтобы она стала такой же страной, как и другие. Тем не менее, В'Каби предлагает Т'Чалле позволить ему взять свою армию, чтобы восстановить порядок и мир в добре и понимании, что он сделал бы без колебаний. Т'Чалла, приученный к традициям страны, недоумевает при использовании насилия.[1]

Потеря вероисповедания Править

Встреча с Эриком Киллмонгером Править

Следуя правилам Киллмонгера Править

Битва на горе Башенга Править

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

  • Мать †
  • Отец †

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, В'Каби был начальником службы безопасности в Ваканде и вторым командованием Т'Чаллы.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
В'Каби: коллекция изображений.