ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Жизнь научила меня этому. Ты не можешь утопить печаль со слезами. Если хочешь, чтобы печаль убралась, её нужно сжечь."
― Бушмастер[ист]

Джон МакАйвер (англ. John McIver), также известный как Бушмастер (англ. Bushmaster) - харизматичный человек, у которого была убита семья Мамой Мэйбл, и он поклялся убить всю семью Стоукс. С миссией возмездия, Бушмастер прибыл в Гарлем, чтобы убить Мэрайю Диллард, последнего члена семьи Стоукс, но его пути мешал Люк Кейдж, который пытался остановить миссию по убийству Стоуксов. Во время поисках Мэрайи, Бушмастер был сильно ранен и ему помогла Тильда Джонсон. Затем Мэрайя воспользовалась возможностью убить всю оставшуюся семью Бушмастера, Бумастер решил временно объединиться с Люком Кейджом, чтобы остановить Мэрайю, так как из-за её действий могут погибнуть множество людей. В конце концов, Бушмастеру пришлось вернуться в Ямайку, чтобы вылечить свои смертельные травмы, так не сумев убить Мэрайю лично.

Биография Править

Ранние годы Править

Знакомство со Стоуксами Править

Будет добавлено

Неудавшиеся убийство Править

Будет добавлено

Жизнь со Stylers Править

Будет добавлено

Прибытие в Нью-Йорк Править

Полный контроль Править

Будет добавлено

Люк против Бушмастера. Раунд 1 Править

Будет добавлено

Знакомство с Тильдой Править

Будет добавлено

Отправка сообщения Править

Будет добавлено

Люк против Бушмастера. Раунд 2 Править

Будет добавлено

Нападение на Rand Enterprises Править

Будет добавлено

Освобождение и рекуперация Править

Будет добавлено

Нападение на Мэрайю Править

Временный союзник Править

Будет добавлено

Люк против Бушмастера. Последний раунд Править

Будет добавлено

Возвращение в Ямайку Править

Будет добавлено

Личность Править

"Ты не можешь жёстко говорить, если ты не можешь дышать."
― Бушмастер к Люку Кейджу[ист]

После того, как он пережил гибель своей матери и чуть сам не погиб, у Джона МакАйвера была только одна цель - убить всех членов семьи Стоуксов. Его вендетта против Стоукса, в данном случаи Диллард, была настолько сильной, что он настаивал всех кто её упоминает ссылаться на её девичью фамилию. Несмотря на свою месть и свою жестокость, он очень уважал своих друзей и своих оставшихся близких, как тётушку Ингрид и дядю Ананси.

Силы и способности Править

Силы Править

"Любой, кто может одолеть тебя голыми руками, ему будет не очень хорошо в Гарлеме."
Бобби Фиш к Люку Кейджу[ист]
  • Улучшение «Ночного яда»: Пройдя ритуал Obeah, Бушмастер получил сверхчеловеческие способности из-за вдыхания прозрачного соединения под названием «Ночной яд».
    • Сверхчеловеческая сила: Бушмастер обладает физической силой, достаточной для того, чтобы сбить и ранить Люка Кейджа и даже нанести внутренний урон его телу.
    • Сверхчеловеческая долговечность: Тело Бушмастера более устойчиво, чем у обычного человека. Хотя он не такой крепкий, как Кейдж, он в некоторой степени пуленепробиваемый, но в отличии от Кейджа, его тело поглощает пули, а не отбивает их.
    • Сверхчеловеческая скорость: Бушмастер может бежать с огромной скоростью, обгоняя самых лучших чемпионов по бегу. Он смог на равных драться с Люком Кейджем в ближнем бою, и смог уклониться от пуль, направленных на него.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Бушмастер может выполнять атлетические упражнения, которые делают его очень ловким, он использовал свои акробатические способности чтобы преуспеть в ближнем бою и выжить на больших высотах.
    • Сверхчеловеческие рефлексы: Бушмастер смог уклониться от пули с близкого расстояние, когда в него стрелял Шейдс.
    • Сверхчеловеческий целебный фактор: Спустя всего несколько секунд после вдыхания дыма на церемонии Obeah, его пулевые раны полностью зажили.

Способности Править

Bushmaster Kicks Cage (Backflip)

Бушмастер яростно сражается против Люка Кейджа.

  • Умелый боец: МакАйвер - чрезвычайно опытный боец. Он смог спокойно победить, а затем и убить Найджела. Он также использует стили дзюдо, капоэйру и бокс во время сражения. Джон достаточно квалифицирован, чтобы убить множество мужчин и Люка Кейджа, высококвалифицированного бойца. МакАйвер также сражался один на один с Люком, Мисти Найт и Шейдсем, но всё же он проиграл Люку в одной из битв.
  • Акробат: МакАйвер чрезвычайно опытен в акробатике, он способен кувырком оглушить Люка Кейджа, а также он использует свою акробатику в боях.
  • Тактик: Будет добавлено
  • Многоязычный: МакАйвер знает английский и ямайский языки, он часто объединяет эти два языка во время диалога.

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Джона МакАйвера

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах Джон МакАйвер является влиятельным криминальным боссом, который заставил Ноя Бурштейна воссоздать эксперимент, даровавший Люку Кейджу его силы. Обретя новые силы, он стал суперзлодеем по прозвищу Бушмастер.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Бушмастер: коллекция изображений.