ФЭНДОМ

Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.
"Со времён Бёра и Бури перед ними мы защищает Девять миров"
Тор[ист]

Бури был первым королём Асгарда , отцом Бёра и дедушкой Одина . С момента своего правления, Асгард защищал Девять миров.

Биография Править

Перед тем, как Тор и Эйнхерии покинули Асгард, чтобы защищать Девять миров и миры за пределами, Тор произнёс речь перед своей армией. Во время этой речи он упоминает, что Асгард защищал Девять миров со времён Бёра и Бури перед ним.

Силы и способности Править

Силы Править

Асгардская физиология: Как асгардец , у Бури были сверхчеловеческие способности. Как король асгардев, многие из этих атрибутов значительно превосходят тех, кто обладает большинством его расы.

  • Сверхчеловеческая сила: Бури был сверхчеловечески сильным и обладал большей физической силой, чем средний асгардский мужчина. Он мог легко сражаться с несколькими Тёмными Эльфами одновременно.
  • Сверхчеловеческая скорость: Бури мог двигаться с высокой скоростью, намного быстрее, чем человек или средний асгардец.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Его мускулатура производит значительно меньше усталостных токсинов во время физической активности, чем мускулатура людей.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Кожа, мышца и костная ткань Бури во много раз имеют плотность одного и того же человека, что делает его почти неуязвимым и устойчивым к мощным энергетическим взрывам, огромной травме тупой силы, падает с больших высот, взрывов и различные другие противоборствующие силы.
  • Регенеративный лечебный фактор: Бури может быть ранен, но его физиология Асгарда позволила ему заживать намного быстрее, чем у человека.
  • Долголетие: Как и все асгардцы, Бури в возрасте от скорости, которая намного медленнее, чем у человека, живущего тысячи лет.

Способности Править

  • Лидерство: Бури был королем и правителем Асгарда и хранителем Девяти миров. Таким образом, он мудр и почётен. Он посвящен использованию своей силы для поддержания мира между Девятью мирами. Он обладает обширным знанием древней и тайной мудрости, считающейся его самым мощным оружием.

Отношения Править

Семья Править