ФЭНДОМ

"Вообщем, мистер Старк, не нужно было приезжать сюда. Я справился бы.
А меня здесь...и нет."
Питер Паркер и Тони Старк[ист]

Mark XLVII - сорок седьмая броня Тони Старка. Она была создана после того когда броня Mark XLVI была повреждена во время битве на базе ГИДРЫ. Тони использовал для спасения Питера Паркера и других людей на пароме Статен-Айленд.

Биография Править

Погоня за командой Стервятника Править

"Слава богу здесь есть Wi-Fi, иначе тебе крышка."
Тони Старк к Питеру Паркеру[ист]
SMH Fan's Guide 10

Тони Старк разговаривает с Питером Паркером через Mark XLVII.

Когда Человек-паук упал в озеро после стычки со Стервятником, Тони Старк дистанционно активировал Mark XLVII, используя Wi-Fi, чтобы спасти его. Использовав связь с костюмом, Старк смог разговаривать с Питером Паркером и попросил его перестать преследовать Стервятника. Когда Старк отключил связь, П.Я.Т.Н.И.Ц.А. взяла контроль над костюмом, и он улетел.[1]

Засада на паром Статен-Айленд Править

SMH Iron Man Ferry

Тони Старк удерживает паром.

"Да, Железный человек!"
― Пассажир парома[ист]

Через несколько дней, когда паром из Статен-Айленд, из-за сражения между Человеком-пауком и Стервятником, Старк прибыл на помощь в броне Mark XLVII несколькими мини-подруливающими, чтобы помочь людям спастись от потопа, починив корабль, прижав обе части корабля друг к другу. Затем Старк вышел из костюма, чтобы отчитать Паркера за его действия.[1]

Возможности Править

  • Сверхчеловеческая сила: Броня может увеличить силу её владельца. Это позволило Старку толкнуть половину парома.
  • Полёт: Как и все предыдущие костюмы, эта броня может летать с помощью джетов на спине, ботинков и пальмовых отталкивателей.
Iron Man repairing the Staten Island Ferry

Железный человек чинит паром Статен-Айленд.

  • Усовершенствованная лазерная система: Эта броня включала в себя лазеры, которые более усовершенствованные, чем у Mark XLVI, из-за чего они позволяли Старку сваривать ломающуюся часть разрушающегося парома, в то время как мини-репульсорные двигатели выравнивали эту часть.
  • П.Я.Т.Н.И.Ц.А.: Искусственный интеллект позволяет обеспечивает обратную связь по иску, тактический анализ и тактические контрмеры.
  • Разбор: Эта броня была адаптирована этой функцией с Mark V и Mark VII. Она способна открываться и закрываться с головы до ног и позволяет пользователю легко входить и выходить из костюма по желанию.
Just an Empty Suit (Mark XLVII)

Тони Старк управляет бронёй, не находясь в ней.

  • Дистанционное управление: Как и с железным легионом, бронёй можно управлять дистанционно. Броня работала успешно, когда Старк находился в Индии.
  • Автономная система жизнеобеспечения и защита окружающей среды: Броня спокойно погрузилась в воду, и когда она вышла, не было никаких повреждений.

Интересные факты Править

  • Цветовая палитра Mark XLVII схожа с железной технической бронёй из вселенной Ultimate.
  • Дизайн брони Mark XLVII схож с бронёй Mark XLVI, только торс новой брони покрашен в серебренный цвет.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Броня Железного человека: Mark XLVII: коллекция изображений.