ФЭНДОМ

Броня Железного человека: Mark XLIX[1], также известная как Броня Спасительницы (англ. Rescue Armor) - броня, используемая Пеппер Поттс. Она была создана Тони Старком и сильно напоминала броню Mark LXXXV. Поттс использовала её во время битвы за Землю, чтобы сражаться против армии Таноса, вместе со своим мужем, Мстителями и их союзниками.

Биография Править

Создание Править

Первоначально созданная до войны бесконечности, Тони Старк создал броню для своей возлюбленной Пеппер Поттс. В какой-то момент после щелчка, Старк прячет костюм у себя в гараже. В 2023 году, дочь Старка, Морган нашла шлем в гараже и начала играть с ним в палатке. Тони сказал, что это подарок для её мамы, и она никогда не надевала его вещи, созданные для неё.[2]

Битва за Землю Править

Iron Man Unibeam (With Rescue)

Пеппер Поттс использует броню Mark XLIX в битве, рядом с Железным человеком.

После скачка, Пеппер Поттс выходит из портала, созданным мастерами мистических искусств и присоединяется ко Мстителям в финальной битвы против Таноса и его армии. Во время битвы за Землю, Пеппер надела эту броню и начала сражаться вместе с Тони Старком, который был в броне Mark LXXXV, в воздухе против читаури.

Через некоторое время, Пеппер предупреждает Доктора Стрэнджа о том, что из Гудзона идут потоки воды, которые могут затопить всю область. Стрэндж хватило времени, чтобы воспользоваться своей магией и остановить их, чтобы вода не затопила армии, в то время, как они сражались друг против друга.

Endgame women

Пеппер Поттс помогает Капитан Марвел.

Когда Капитан Марвел прибывает на поле битвы и получает нано-перчатку от Питера Паркера, Пеппер, вместе с Алой ведьмой, Мантис, Валькирией, Окойе, Шури, Осой, Гаморой и Небулой, прибывает к ней, что помочь Денверс одолеть армию Таноса. Её бластеры смогли обрушить Левиафан и потом, вместе с Шури и Осой, ненадолго оглушили Таноса, используя свои бластеры.

Битва заканчивается тем, что Железный человек использует камни бесконечности и щёлкает пальцами, распылив Таноса и его армию. Именно в этой броне Пеппер вместе с Воителем, Человеком-пауком, Тором и Капитаном Америкой, провела с Тони Старком его последние минуты жизни, подбадривая его, что он отдохнёт и уверяя его в том, что с ним будет всё хорошо.[2]

Возможности Править

В какой-то момент до войны бесконечности, Тони делает броню для Пеппер, снаряжённую огромным количеством технологичного оружия и огненной мощью. Дизайн брони довольно женственный и состоит из фиолетовых и серых цветов, отличающихся от цветов брони Железного человека.

  • Продвинутая технология: В отличии от Mark LXXXV, броня Пеппер не создана из нанотехнологии. Однако это броня всё равно чрезвычайно надёжна и продвинута.
Screen Shot 2019-04-29 at 2.55.40 PM

HUD брони Mark XLIX.

    • HUD: Как и большинство доспехов Тони, броня Спасительницы обладает дисплеем с надбавкой, он способен анализировать окружающую среду и видеть сквозь стены.
    • Сверхчеловеческая прочность: Броня Пеппер довольно-таки прочная, поскольку она смогла выдержать весь хаос во время битвы за Землю.
    • Сверхчеловеческая сила: С бронёй Спасительницы у Пеппер появляется сверхчеловеческая сила, она смогла убить множество аутрайдеров.
    • Полёт: Как и любая броня Железного человека, эта броня способна летать на высокие и дальние расстояния.
Rhodey Rocket Pepper (Endgame)

Пеппер Поттс летает рядом с Воителем.

    • Ионная пушка: Броня обладает способностью высовывать ионные пушки, подобные Mark L, за исключением того, что они существенно меньше и мощнее. Они легко способны уничтожать корабли один за другой.
    • Усовершенствованная лазерная система: В броне также содержатся лазерная система.
    • Дуговой заряд: Броня может стрелять из дугового реактора, как и в предыдущих бронях Железного человека.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Броня Железного человека: Mark XLIX: коллекция изображений.