ФЭНДОМ

Броня Mark XLIII (англ. Mark XLIII Armor) - сорок третий костюм Железного человека и первый, созданный после того, как Железный легион был уничтожен во время Битвы на Норко.

История Править

Впервые Тони Старка в этой броне можно увидеть во время Нападения на исследовательскую базу ГИДРЫ в Заковии, где он использует ракеты, чтобы уничтожить щиты базы. Это позволяет Старку проникнуть на базу и заполучить скипетр Локи.

Позже Старк использовал броню во время Битвы на складе боевого утиля, во время которой он сразился с Альтроном и одержал верх. После чего использовал костюм как основу для призванной брони Mark XLIV, чтобы сразиться с Халком.

После Битвы за Сеул Мстители, а также Пьетро и Ванда Максимофф вернулись в Башню Мстителей, где Старк использовал части этой брони, чтобы помешать Капитану Америке уничтожить синтетическое тело Альтрона.

В связи с повреждениями, которые потерпела броня во время этих сражений, Старк решил во время Битвы за Заковию использовать броню Mark XLV.[1]

Возможности Править

  • Репульсоры
  • Режим охраны
  • Инфра-красный сканер
  • Наплечный отсек с оружием
  • Технология автономного движения и сцепления
  • Бронебойные противотанковые ракеты
  • Ракеты для проникновения в крепость
  • Костюм-основа: Броня Mark XLIII служила основой для брони Mark XLIV "Халкбастер", которая собиралась поверх неё.

Примечания Править

  1. Мстители: Эра Альтрона