Кинематографическая вселенная Marvel вики

"Это высокотехнологичный протез Это... это наиболее подходящее определение, которое я могу ему дать."
"Это оружие. Оружие, мистер Старк."
Тони Старк и Стерн[ист]

Броня MarkИ IV (англ. Mark IV Armor) была четвёртым костюмом Железного человека и и была построена для замены Mark III после того, как она была сильно повреждена в бою Старка с Обадаей Стейном. Поскольку он был построен для прямой замены, Mark IV очень похож на Mark III с несколькими незначительными изменениями.

История[]

"Мы собрались здесь, потому что за последние полгода Энтони Старку удалось создать оружие, мощь которого безгранична. Но он хочет доказать, что это щит."
Джастин Хаммер[ист]

Тони Старк прибывает на Старк Экспо

После того, как Mark III получил непоправимый урон в битве Тони Старка с Железныи Торговцем, Старк построил костюм Mark IV, чтобы заменить его, став основным костюмом, который Старк использовал во всех своих действиях в качестве Железного человека. Во время выставки Старк Экспо, Старк поднялся на главную презентационную сцену в костюме Mark IV, чтобы сделать торжественный выход и произнести вступительную речь, щеголяя смокингом под броней.

Из-за стресса, вызванного медленным отравлением палладием в его Дуговом реакторе, Старк напился, надев броню Mark IV на свой день рождения, полагая, что это может быть его последним, и подверг опасности нескольких гостей своей вечеринки. Обеспокоенный безопасностью гостей вечеринки и разногласиями, которые может вызвать инцидент, друг Старка, полковник Джеймс Роудс, надел костюм Марк II и вмешался, приказав гостям удалиться, а своему другу прекратить свое безрассудное поведение. Затем Старк и Роудс устроили драку в особняке Тони Старка, которая заканчилась тем, что Старка едва не превзошли, а Роудс взял Марк II для ВВС Соединенных Штатов.

Позже Тони Старка видели одетым в Марк IV на следующее утро, когда он брал пончики в "Пончиках Рэнди", ел, сидя в большой фирменной вывеске закусочной "Пончики", где к нему подошел Ник Фьюри.

Старк удалил Марк IV после завершения Марк VI, который мог лучше справляться и использовать более высокую выходную энергию его новейшей версии дугового реактора.[1]

Когда особняк Старка был атакован Мандарином, Марк IV был уничтожен, когда повреждение систем особняка привело к непреднамеренной детонации костюма (возможно, из-за перегрузки миниатюрного дугового реактора).[2]

Возможности[]

Будет добавлено

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Броня Железного человека: Mark IV: коллекция изображений.