ФЭНДОМ

Mark IV брони Воителя (англ. Mark IV War Machine Armor) - четвёртая броня, используемая Джеймсем Роудсом во время битвы за Ваканду. Он был создан после гражданской войны Мстителей, в качестве замены Брони Воителя: Mark III , который был поврежден Виженом во время столкновения Мстителей.

Биография Править

Создание Править

Броня была создана Тони Старком после гражданской войны Мстителей. Во время гражданской войны, Роуди повредил ноги, и поэтому Mark IV больше оснащён бронёй на нижней части, чем предыдущие марки, а также броня позволяет Роуди передвигаться на ногах и лучше защищает Дуговой реактор.[1]

Битва за Ваканду Править

War Machine watching the Wakandan Sky

Воитель приготовился к битве.

Когда Танос начал собирать камни бесконечности, Хеймдалль отправил Халка на Землю, чтобы предупредить об опасности. После того, как Доктора Стрэнджа похитили вместе с камнем времени, Беннер направился на новую базу Мстителей. Беннер предупредил Мстителей, что Вижен в большой опасности. Чтобы снять камень разума, не убив Вижена, Стив Роджерс предложил отправиться в Ваканду. Хоть Шури сказала, что вытащить камень, не убив его возможно, но понадобится на эту операцию много времени.

War Machine in battle at Wakanda

Воитель сражается в новой броне против армии аутрайдеров.

Когда Чёрный орден прибыл в Ваканду с армией, Роудс надел его новую броню и он был солдатом с неба, он выкинул ракеты, устроив огромный взрыв, и убил множество аутрайдеров. На помощь ко Мстителям прибыли Тор и Стражи Галактики: Енот Ракета и Грут.

War Machine firing at Thanos

Воитель сражается против Таноса.

Но позже в Ваканду прибыл Танос, когда на Титане он добыл камень времени и ему оставался только камень разума. Воитель выпустил множество ракет, но Танос использовал камень космоса, захватив ракеты, и Танос замедлил скорость Воителя и оглушил его. После того, как Танос собрал все камни бесконечности, он щёлкнул пальцами и половина Вселенной стала превращаться в пыль. Роудс пришёл к команде и сталь горевать об их провале.[1]

Засада на Таноса Править

Thanos is attacked

Воитель хватает Таноса за руку.

Через несколько недель после щелчка, Роуди, вместе с другими Мстителями, Енотом Ракетой, Небулой и Капитан Марвел в сады, чтобы забрать у Таноса камни бесконечности, а после убить Безумного Титана. Воитель использовал эту броню во время засады, чтобы сдержать его правую руку, пока левую с перчаткой держал Брюс Беннер на броне Mark XLIX, а Тор отрубил ему левую руку с перчаткой бесконечности.[2]

Возможности Править

Infinity War 216

Броня Воителя выдержала удар молота Кулл Обсидиана.

  • Огромная долговечность: Благодаря вибраниуму, у брони огромная долговечность, которая усилилась по сравнению с предыдущими костюмами, так как Роудс однажды упал с огромной высоты в предыдущем костюме, и он сломал ноги. Броня была очень прочной, она выдержала множество ударов инопланетных орудий, она смогла выдержать удар молота Кулл Обсидиана. Лучше всего долговечность брони было продемонстрирована, когда броня выдержала силу камня космоса.
  • Полёт: Со времён Mark II Железного человека, Mark IV способен лететь, причём быстрее, чем Сокол EXO-7 и Вакандский транспорт.
  • Встроенная ходьба: Позволяет Роудсу передвигаться на ногах.
  • Огромная сила: Броня усиливает силу Роуди до огромной силы.

Оружия Править

Infinity War 182

Воитель стреляет в аутраайдеров.

  • Репульсоры: У Mark IV брони Воителя есть репульсоры на ладонях.
  • Диспенсеры для бомб: У Mark IV брони Воителя есть бомбы, встроенные в задней часть брони.
  • Пулемёты: У Mark IV брони Воителя есть пулемёты, встроенные на руках и сзади.

Интересные факты Править

  • У Mark IV брони Воителя есть на ногах символы Воздушно-вооружённых сил США.
  • Подобно предыдущим моделям, Mark IV имеет своё числовое обозначение, нарисованное на правой руке.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Броня Воителя: Mark IV: коллекция изображений.