ФЭНДОМ

Бронаджа (англ. Bronaja) один из Нелюдей, родившихся в Аттилане. Он прошел Терригенезис рядом с Иридии до удара Максимуса.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Когда Аттилан был слишком мал и его ресурсы были слишком худыми, общество нелюдей было организовано в касты. Те, кто обладает меньшими способностями, были отправлены на мины, а остальные, одаренные, получили более высокий статус. Будучи детьми Алойалиса и Парипан, родители Бронаджи и Иридии были меньше нелюдей, которые надеялись, что Терригенезис предоставит своим детям полезные способности и, следовательно, более высокий социальный статус.

ТерригенезисПравить

ПророчествоПравить

Впоследствии Бронаджа и Иридия были выбраны для прохождения их собственной церемонии терригенезиса, проводимая Китангом под бдительным оком Королевской семьи нелюдей. Бронаджа и его сестра сказали войти в стручки, где они были покрыты туманом Терригена. В то время как Иридия получила крылья бабочки от чуда других нелюдей, Бронаджа, казалось, ничего не получила и, следовательно, отправила на мины, чтобы работать вместе с отцом.

Однако, когда Максимус коснулся его после церемонии, Бронаджа упала в обморок и сказала принцу, что он видел, как его подталкивали к стене змеи. Позже, когда Максимус флиртовал с Медузой, яростная Королева напала на него, и Максимус понял, что змеи, о которых говорила Бронаджа, были на самом деле волосами Медузы, и мальчик мог видеть будущее. После своего переворота и изгнания его семьи Максимус вызвал Бронджу в тронный зал и снова коснулся его. Бронаджа упала в обморок перед тем, как сообщить Максимусу, что он видит, что совет старейшин замышляет его кончину. Позже Максимус отправился на мины и сказал Бронадже, что он действительно полезный подарок, чтобы увидеть будущее, лучшее будущее для нелюдей и что он, Максимус, обязательно это осознает. Затем он попросил помощи Бронаджи.

Позже Максимус узнаёт, что Бронаджа имеет дар предсказывать будующее. Максимус сказал Бронадже, что тот ещё ему прегодится.

Советник Максимуса Править

Будет добавлено

Уничтожение Аттилана Править

Будет добавлено

Новая жизнь на Земле Править

Newlifeonearth

Бронаджа и остальные нелюди на Земле.

Бронаджа вместе с Иридией, Алойалисом и Парипан были телепортированы на Землю вместе с остальной частью населения Аттилана. По прибытии Королевской семьи, Чёрный гром и Медуза произнесли речь нелюдей, говоря им, что Земля снова была их домом. Затем нелюди продолжали жить в поселении, созданном для них, в зависимости от того, что останется незамеченным для общественного мира.

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способностиПравить

Терригенезис дал Бронадже новые силы.

  • Провидец: Бронаджа может предсказывать будущее человека, когда человек стоит с ним рядом.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

Интересные фактыПравить

Будет добавлено