Брокер (англ. Broker) - торговец, который работал на Ксандаре и согласился купить Сферу у клана Опустошителей Йонду.

Биография[править | править код]

С Брокером связался Йонду Удонта, лидер клана Опустошителей, который хотел найти Сферу и продать её через него. Когда Звёздный Лорд узнал о соглашении Йонду, он покинул Опустошителей, чтобы украсть Сферу. Он принёс её в магазин Брокера на Ксандаре и попытался продать её ему. Брокер допросил Звёздного Лорда, и в процессе выяснилось, что за Сферой также охотится Ронан Обвинитель. Опасаясь за свою жизнь, Брокер отказался взять Сферу и выгнал Звёздного Лорда из магазина.

Позже к нему пришли Йонду и Краглин Обфонтери, которые угрожали убить его, если он не расскажет им, кто собирался купить у него Сферу. Он рассказал им, что клиентом был Танелиир Тиван, что привело Опустошителей на Знамогде.

Он присутствовал при Битве за Ксандар, и был свидетелем смерти Ронана от рук Стражей Галактики.[1]

Отношения[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах Брокер - работорговец, который использовал паразитов, чтобы заманивать жертв в ряды своей личной охраны. Позже он был убит Веком.

Примечания[править | править код]