ФЭНДОМ

"Я был партнёром Хэнка по проекту «Г.О.Л.И.А.Ф.»"
―Билл Фостер[ист]

Уильям "Билл" Фостер (англ. William "Bill" Foster) - биохимик, который в прошлом работал с Хэнком Пимом.

Биография Править

Ранние годы Править

Работа над проектом «Г.О.Л.И.А.Ф.» Править

Билл Фостер работал с Хэнком Пимом над проектом «Г.О.Л.И.А.Ф.», во время проекта, Билл смог увеличиться на шесть метров.[1]

Знакомство с Эйвой Править

Young Goliath

Билл Фостер знакомится с Эйвой Старр.

Он познакомился с Эйвой Старр, когда та ещё была ребёнком. Билл стал для неё приёмным отцом после гибели её родителей Элиаса и Кэтрин Старр и поклялся помочь ей найти лекарство от фазирования. Когда она была в Щ.И.Т.е и тренировалась там, Билл забрал её после его распада.[1]

Помощь семье Пимов Править

Ant-Man and the Wasp 98

Фостер встретился с Хэнком Пимом, Хоуп ван Дайн и Скоттом Лэнгом.

Когда Призрак украла у героев портативную лабораторию, Скотт Лэнг, Хоуп ван Дайн и его бывший коллега Хэнк Пим обратились за помощью к нему. По-началу он не хотел помогать им, из-за Пима, но когда за окном герои увидели ФБР, Фостер всё же сказал, что лабораторию можно найти при помощи регулятора старых костюмов. Тогда герои быстро ушли, после к Фостеру пришли ФБР c Джимми Ву. Ву спросил, видел ли он недавно Хэнка Пима, Фостер сказал, что он уже не видел около 30 лет, и ФБР покинули здание.[1]

Кража портативной лаборатории Пима Править

Билл появился в доме Призрака, когда Эйва схватила Скотта Лэнга, Хоуп ван Дайн и Хэнка Пима и повязала их. Он сказал им, что ему нужна Джанет ван Дайн, так как она может вылечить фазирование Эйвы. Когда Хэнк притворился, что ему плохо, Хоуп стала просить Фостера дать таблетки, через силу Фостер взял таблетки, но это была ловушка. Из таблеток появились муравьи, котороые оглушили Фостера, а Эйву оглушила Оса, тогда героям удалось сбежать.[1]

Обсуждение плана Править

Bill foster

Фостер смотрит, как Эйва Старр покидает убежище.

После побега героев, они стали придумывать план, как заполучить лабораторию. Эйва хотела украсть Кэсси Лэнг, чтобы её отец отдал портативную лабораторию, но Билл отказался от этой идеи, так это уже слишком. Чтобы пригрозить Эйве, Фостер сказал, что если это сделает, то он покинет её и она сама будет вылечивать себя, тогда Эйва сказала, что найдёт другой способ.[1]

Примирение с семьёй Пимов Править

Спасение Джанет ван Дайн Править

Когда Призраку удалось раздобыть портативную лабораторию, Билл Фостер и Эйва уже собирались начать процесс поглощения квантовой энергии, но в лабораторию были муравьи, которых призвал Хэнк Пим, чтобы отключить квантовую энергетическую камеру. Призрак поняла, что Хэнк, Хоуп ван Дайн и Скотт Лэнг уже рядом, и она покинула лабораторию, чтобы найти их, а Фостер остался охранять лабораторию.

Пока Человек-муравей и Оса сражались с Призраком, Хэнк Пим отправился в лабораторию, чтобы через квантовый туннель попасть в квантовое измерение. Он окружил Фостера двумя огромными муравьями, а сам надел костюм для исследования квантового измерения. Хэнк сказал Фостеру, что когда он вытащит Джанет ван Дайн из квантового измерения, то он поможет Эйве, тогда Фостер пожелал удали Пиму, а после покинул лабораторию.

После погони в Сан-Франциско, Фостер увидел, что Эйва идёт уже в увеличенную лабораторию, тогда он побежал за ней. Билл сказал, что лучше не надо начинать процесс, так как он убьёт Джанет. Тогда Эйва была очень зла на него и швырнула его. После того, как Хэнку удалось освободить Джанет из квантового измерения, Фостер смотрел, как Джанет делится с Эйвой квантовой энергией.

В бегах Править

После прибежал Луис, он сказал, что к дому Скотта Лэнга едут федералы, и все стали думать, куда девать Фостера и Эйву Старр. Хоуп ван Дайн забрала костюм Человека-муравья и, вместе с Хэнком Пимом и Джанет ван Дайн уехали на фургоне консультантов по безопасности X-Con, Скотт, скрытно от агента Джимми Ву побежал домой, и его всё-таки освободили из домашнего ареста. А Билл и Эйва скрываются от полиции, Эйва просла Билла уйти, сказав ему, что она переступила через черту и, как сказал Билл, она должна действовать сама, но всё же Фостер сказал, чтобы она осталась с ним.[1]

Личность Править

Билл - очень умный учёный, настолько, что величайший учёный Хэнк Пим даже считал Фостера своим противником. Однако, Фостер не очень любил Хэнка Пима за его высокомерное эго, и из-за того, что тот пытался его уволить. А после он стал ненавидеть Хэнка, когда узнал, что из-за его эго погиб отец Эйва Старр. К самой Эйве он заботился, как к дочери и говорил ей, что он помочь вылечить её фазирование. Но когда Призрак перступает через черту, что Билл говорит, что тогда он не с ней.

Силы и способности Править

Силы Править

"И рекордный размер?
Ну метров, шесть с половиной."
Скотт Лэнг и Билл Фостер[ист]
  • Манипуляция размера: Используя технологию, разработанную Хэнком Пим, Фостер смог вырастить свое тело до гигантских размеров, до шести с половиной метров.
  • Учёный: Билл был опытным учёным организации Щ.И.Т., работающий с величайшими учёными - Хэнком Пимом и Джанет ван Дайн. Он хорошо разбирается в квантовой технологии, а также работал с Хэнком Пимом над проектом «Г.О.Л.И.А.Ф.».

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Билл Фостер был вторым человеком, который был супергероем Великаном, и четвёртым Голиафом (англ. Goliath), или Чёрным Голиафом (англ. Black Goliath). Также он бывший мужем Клэр Темпл, который развёлся с ней, чтобы полностью посвятить себя супергеройской карьере и создать проект «П.Е.Г.А.С.». К сожалению, он убит киберетическим клоном Тора во время событий Гражданской войны.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Билл Фостер: коллекция изображений.