ФЭНДОМ

Бета Рей Билл (англ. Beta Ray Bill) был очень сильным воином, который получил статус Чемпиона в Битве Чемпионов на Сакааре .

БиографияПравить

Битва чемпионовПравить

Бета Рэй Билл оказался на Сакааре, где он был заключён в тюрьму Грандмастера и был вынужден сражаться в его конкурсе Битва чемпионов. Он выиграл много битв на арене Сакаара, получив похвалу Грандмастера, который предоставил ему титул чемпиона Сакаара и посвятил ему скульптуру на фасаде своего дворца.[1]

ОтношенияПравить

Интересные факты Править

  • В комиксах, Бета Рэй Билл - генетически модифицированный супергерой, созданный корбинитами для защиты своей расы, после разрушения их родного мира от рук Суртура. Он дружелюбный соперник и союзник Тора, и дошёл до того, что у него была такая же броня, как у Тора и такие же способности бога грома. Поддерживал он его после того, как Тор прекратил носить свои оригинальные доспехи.

За кулисамиПравить

  • Бета Рэй Билл почти был заявлен, как персонаж в Тор: Рагнарёк, но Кевин Файги заявил, что он был в конечном счёте вырезан от фильма из-за его незначительного времени на экране, и что Билл появится в более позднем фильме, который мог бы повысить его экранное время.

Галерея Править

ПримечанияПравить