ФЭНДОМ

Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.

Бенджамин "Бен" Франклин Паркер (англ. Benjamin "Ben" Parker) был мужем Мэй Паркер и дядей Питера Паркера.

Биография Править

Жизнь с Мэй Править

Воспитание Питера и смерть Править

Бен Паркер встречался и поженился с Мэй Паркер. У них никогда не было детей, но он и Мэй воспитали своего осиротевшего племянника, Питера Паркера. Все они втроём жили в Квинсе, где он с Мэй воспитывали Питера, пока Бен не умер, смерть которого сильно повлияло на Мэй, так как ей пришлось продолжать воспитание Питера в одиночку.[1]

Наследие Править

Страдания Мэй Править

"Мэй не должна об этом знать. Я не могу так с ней поступить, ясно. После всего, что было, я, прошу..."
Питер Паркер к Неду Лидсу[ист]

Смерть Бена и то, как она повлияла на Мэй, заставили Питера скрывать от Мэй своё супергеройское альтер-эго - Человек-паук, так как он думал, что это ещё сильнее повлияет на Мэй.[2]

Чемодан Править

После смерть Бена, у Питера остался чемодан дяди с его инициалами. В 2024 году, Питер берёт с собой данный чемодан, куда положил все свои необходимые вещи, на школьную поездку по Европе. Перед отправкой, Мэй кладёт в чемодан костюм Человека-паука.[3][4]

Отношения Править

Семья Править

Интересные факты Править

За кулисами Править

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править