ФЭНДОМ

"Смерть это всего лишь начало великолепного путешествия."
―Баттерфалй к Дане[ист]

Баттерфлай (англ. Butterfly) - наёмник и член команды Сарджа.

Биография Править

Прибытие на Землю Править

Разрушение музей естественной истории Править

"Не переживай, ты станешь бабочкой."
―Баттерфалй к Фоксу[ист]

Баттерфлай прибыла на Землю через портал, в сопровождении Пакса. Как только они прибыли сюда, они встретились с Джако, который их в этот момент ждал. Баттерфлай спросила его о Тинкере, но Джако намекнул ей, что он умер. Затем она сказала, что Тинкер стал бабочкой. Пакс спросил Джако о местонахождении Сарджа, но тот сказал, что он пройдёт через музей. Чтобы обеспечить безопасное прибытие на Землю для их лидера в музее естественной истории.

Agents-of-Shield-season-6-sneak-peek-20

Баттерфлай видит прибытие Сарджа.

Вскоре после разговора, наёмники прибывают в музей естественной истории в Манси, Индия. Когда они уже приготовились взорвать музей, сюда прибывают несколько агентов Щ.И.Т.а. Пакс сказал Баттерфлай, чтобы она задержала их на некоторое время, она сказала, что сделает это с удовольствием. Затем она сделала себе шрам на своём лице. Потом она выбежала из музея и стала кричать, что её сына похитили. Агент Фокс отвёл её на безопасное место, однако Баттерфалй улыбается и говорит ему, что он станет бабочкой.

После она укрылась от взрыва бомб, от которого полностью разрушился музей. Затем она подошла к взрыву, но агент Фокс схватил её за ноги и бросил её на землю. В этот момент из дыма выехал грузовик, который разбил несколько внедорожников Щ.И.Т.а. Когда Фокс удалось надеть на Баттерфлай наручники, Сардж вышел из машины и стрельнул в агента, убив его. Двое сели в грузовик и уехали.[1]

Ограбление ювелирного отдела Править

Будет добавлено[2]

Личность Править

Несмотря на своё милое и забавное поведение, Баттерфлай, похоже, часто думает о смерти и воскрешении, непреклонно полагая, что это приятный опыт для её жертв, и она верит, что жертва ещё вернётся как бабочка. Она, кажется, очень интересуется концепцией духовности.

Она очень предана Сарджу, безжалостна и не стесняется использовать насилие.

Способности Править

  • Умелый боец: Будет добавлено
  • Владение ножом: Будет добавлено

Снаряжение Править

  • Нож: Лучшим оружием для Баттерфлай является её маленький нож, который она использует в рукопашном бою, чтобы нанести урон своим врагам. Баттерфлай использовала его, чтобы сделать себе шрам на лице, чтобы она смогла притворится, якобы, жертвой ранения перед агентами Щ.И.Т.а.

Объекты Править

  • Маяк: Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Галерея Править

Примечания Править