ФЭНДОМ

Бабушка Питера Квилла (англ. Peter Quill's Grandmother) была матерью Мередит Квилл и является бабушкой Питера Квилла.

Биография Править

Поклонница с автографом Править

Autograph Seeker

Бабушка Питера Квилла просит у Капитана Америка автограф.

Во время своей молодости, она присутствовала на шоу ООО Капитана Америки в Баффало, оставшись там до конца. Затем она подошла к самому Капитану Америке и скромно попросила у него автограф.[1]

Потеря семьи Править

Воспитание Мередит Править

Бабушка Питера Квилла вышла замуж за будущего дедушку Питера Квилла, а позже родила дух детей, сына и дочь. Её дочь звали Мередит Квилл. В 1980 году, Мередит познакомилась с инопланетянином Эго, от которого она позже родила сына, Питера Квилла.

В 1988 году, она пришла в больницу к Мередит, которая умирала от рака, а также она увидела своими глазами смерть своей дочери.[2]

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Галерея Править

За кулисами Править

  • Роль Лоры Хэддок в фильме Первый мститель была указана, как "поклонница с автографом". Джеймс Ганн первоначально утверждал, что поклонница с автографом никак не связана с Мередит Квилл, роль Лоры Хэддок из фильма Стражи Галактики.[3] Однако, 2 мая 2018 года, после того, как поклонник спросил, были ли они одного и того же персонажа, Ганн ответил поклоннику, что это одни и те же персонажи.[4]

Примечания Править