ФЭНДОМ

"Космолёт с асгардцскими беженцами на борту! На нас напали, повторяю, на нас напали! Отказ двигателей, ресурсы на исходе. Призыв о помощи всем, кто находится в пределах досягаемости."
Асгардец призывает о помощи[ист]

Атака на Statesman (англ. Attack on the Statesman) была попыткой Таноса и Чёрного ордена извлечь камень космоса из Тессеракта.

Предпосылки Править

"Ты считаешь благоразумным вернуть меня на Землю?
Думаю нет, если честно. Но не волнуйся, брат, уверен, всё как-нибуть сложится."
Локи и Тор[ист]
После уничтожения Асгарда и выполнения пророчества Асгарда, Рагнарёка - гибели Асгарда, выжившие асгардцы полетели на ковчеге Statesman, который раньше использовал король Сакаара, Грандмастер. Действуя по плану их ового короля Тора Одинсона, асгардцы последовали на Землю, чтобы там они смогли создать новый Асгард.[5]
Screen Shot 2018-01-23 at 7.45.46 PM

Statesman перехвачен кораблём Таноса Святилище II.

На Statesman, Тор и Локи обсуждали их путь на Землю. Локи спросил брата, примут ли их люди, Тор сказал, что да, так как они очень любят его. После Доки перефразировал вопрос и задал Тору, что примут ли его люди, Тор сказал, что не знает, но думает, что всё как-то сложится. После Statesman был перехвачен огромный кораблём Безумного Титана Таноса - Святилище II.[6][7]

Без ведома асгардцев, Танос преследовал этот ковчег, чтобы забрать у них Тессеракт, который был взят Локи в Хранилище Одина, когда ему надо было взять корону Суртура, ещё до уничтожения Асгарда. Таносу нужен был Тессеракт, так как внутри него был камень пространства, который нужен был, чтобы собрать все камни бесконечности и убить половину Вселенной, один раз щёлкнув перчаткой бесконечности.[4]

Атака Править

Loki and The Black Order

Чёрный орден окружил Локи.

"Услышьте и возрадуетесь. Ибо вам довелось быть спасёнными Великим Титаном. Полагаете это мучение? Ох нет... это освобождение. И жертвуя вами, он уравновешивает чаши весов мироздания. Ликуйте...пусть и посмертно, вы пополнили сонм детей Таноса."
Эбеновый Зоб[ист]

На посадке Statesman, Танос и его дети - Эбеновый Зоб, Корвус Глефа, Проксима Полночная и Кулл Обсидиан убили половину асгардцев, а Валькирия смогла проводить на выход остальную половину, пока Тор лично бился с Таносом. После победы над королём, Танос начал использовать камень силы, который он получил, когда напал на Ксандар, чтобы убить Тора, если его приёмный брат Локи не отдаст ему Тессеракт.

AW 21 Trailer pic

Локи показывает Тессеракт.

По началу Локи уверял Таноса, что у него нет Тессеракта, и то он ни разу не сочувствует своему брату, тогда Танос использовал камень силы и стал мучить Тора. Тогда Локи проявил сострадание с брату и сказал Таносу, чтобы он это прекратил, Тор сказал, что Тессеракт был уничтожен, вместе с Асгардом во время Рагнарёка, но Локи успел взять его и показал его Таносу.

Infinity War 230

На Таноса напал Халк.

Когда Локи стал говорить Тору, что они смогут выбраться отсюда, Танос посмеялся и сказал, чтобы Локи так не радовался, назвав его асгардцем. После Локи сказал, что он не асгардец и сказал, что у них есть Халк, который внезапно напал на Таноса. После на Халка хотел напасть Кулл Обсидиан, но Эбеновый Зоб остановил, сказав, что пусть их отец позабавится.

ThanosGlaive

Танос убивает Хеймдалля.

Хоть Халк одерживал верх, но Танос был намного сильнее, поэтому через несколько секунд он отправляет Халка в нокаут, даже без камня силы. После на него нападет Тор, но его, с помощью телекинетических способностей, сковывает Эбеновый Зоб. После среди множества трупов асгардцев, просыпается Хеймдалль, и он просит у все-отцов последний раз использовать темную магию, чтобы активировать Радужный мост. С помощью Хофунда, ему удалось открыть мост, и через него он отправил Халка на Землю, чтобы он предупредил людей об опасности. Это увидел Танос, он взял глефу Корвуса Глефы и убил Хеймдалля за это, чему был очень сильно зол Тор.

AW 44 Trailer pic

Танос надевает камень пространства на перчатку бесконечности.

После Эбеновый Зоб телекинетически закрыл рот Тору, а после понял Тессеракт, сел на колени и дал его Таносу. Титан взял Тессеракт и стал сжимать его, пока он не получил из Тессеракта камень пространства и надел его на перчатку бесконечности. После он поручил своим детям найти ещё два камня - времени и разума, а после прилетели на Титан и дали ему эти камни. Локи подошёл к ним и решил стать для них гидом по Земле.

AIW Loki is Choked to Death

Танос душит и убивает Локи.

После он стал рассказывать его статусы и сел на колени, а после взял ножи, чтобы потом внезапно предать Таноса и убить его. После она напал, но он использовал камень пространства, чтобы остановить атаку Локи. После Танос схватил Локи за шею его перчаткой бесконечности. Локи сказал ему, что у него ничего не получится, тогда Танос сдавил шею трикстера, убив его и бросив мёртвое тело. Тор был убит горем, но он ничего не смог сделать.

Infinity War 180

Танос использует камень силы и уничтожает Statesman.

Когда поиск камня закончился, Танос использовал камень силы, чтобы уничтожить корабль, а после использовал камень пространства, чтобы телепортироваться на Святилище II, вместе с Чёрным орденом. Когда ослабленный Тор был освобождён, он побежал к мёртвому телу брата и стал его оплакивать, а после корабль взорвался, где по космосу летали мёртвые тела асгардцев.[4]

Последствия Править

AW 3 Trailer pic

Халк падает в Санктум Санкторум и превращается в Беннера.

Халк, который был отправлен Хеймдаллем на Землю, через Радужный мост, приземлился в Нью-Йоркском Санктум Санкторуме и трансформировался обратно в Беннера, где его встретили Доктор Стрэндж и Вонг, которым он сказал, что Танос идёт.

До уничтожения Statesman, один асгардец послал сигнал бедствия, который словили Стражи Галактики. Они прилетели на это место, где они наткнулись на Тора, которого они спасли, а он сказал, что Танос направился на Знамогде в Музей Коллекционера за камнем реальности.[4]

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править