Асгард (англ. Asgard) - один из Девяти миров, дом асгардцев. Асгардом правит асгардская королевская семья.

Асгард был уничтожен во время события Рагнарёк, когда Тор попросил Локи воскресить Суртура, чтобы вместе с Асгардом уничтожить его сестру Хелу. Под правлением нового короля - Тора, выжившие асгардцы отправились на корабль Властитель, планируя создать новый Асгард в Мидгарде.

История[править | править код]

Асгард - маленькое планетарное тело, служащее домом для асгардцев, расы известной на Земле как божества скандинавской мифологии, таких как Тор и их правитель Один. Размер его, приблизительно, равен небольшому государству. Он не сферический, как Земля, не вращается вокруг своей оси и не крутится вокруг звезды. Асгард - дискообразная, астероидно-подобная масса с плоской поверхностью на которой есть гравитационное притяжение, похожее на земное, которое удерживает жителей и города от того, чтобы они не улетели в пустоту. Материя Асгарда также плотнее и прочнее материи Земли. Неизвестная сила удерживает поверхность Асгарда от эрозии, а также от дрейфа воды в космос. Интервалы дня и ночи Асгарда неизвестны, также неизвестно, является ли Солнце источником света. Скорее всего в Асгарде есть времена года, а также разнообразные погодные условия, такие как лёгкий снег.

Здесь существует цепь естественных порталов, в связи с залежами кристалло-подобного, чувствительного к кротовым нора материала, использованного при строительстве Радужного моста. Эти порталы находятся в прямой связи с корнями Иггдрасиля - древообразной космической сетью, соединяющей Девять миров.[1]

Правление Бёра[править | править код]

Асгардцы известны как хранители мира Девяти миров. Первый известный случай сохранения межгалактического мира произошёл во время Первого конфликта тёмных эльфов. Король Асгарда, Бёр сражался с тёмными эльфами, которых вёл Малекит, желающими, с помощью эфира во время Схождения Девяти миров, ввергнуть вселенную в её предыдущее состояние - тьму.[1]

Правление Одина[править | править код]

Асгардский дворец с видом на Радужный мост.

Сын и преемник Бёра, Один устроил жестокие завоевания потусторонних планет вместе со своей дочерью Хелой Одинсдоттир. Вместе они покорили девять миров, но Хеле было этого мало, поэтому она хотела захватить больше планет. Но Один понял, что правление девяти миров будет на уважении, тогда он изгнал свою дочь в Хельхейм.[2]

Один пытался сохранить мир после войны между асгардцами и ледяными великанами в Мидгарде в X веке н.э. Также тессеракт был оставлен Одином на Земле. Тем не менее, безрассудные действия Тора, сына Одина - нападение на Йотунхейм, чуть не разрушили мир между асгардцами и ледяными великанами и чуть не положили начало новой войне.

Асгард - набор сложных зданий и замысловатых шпилей. Большие структуры с широкими террасами, похоже встроенные в скалу, находятся на многих обрывах. Сияющие пирамиды, статуи и колонны окружают дворец Одина, Вальгаллу - многоуровневое строение, напоминающее возвышающиеся трубы органа, в самом центре города. Ещё одно примечательное место Асгарда - Радужный мост, который предоставляет проход во все Девять миров, но открывающийся только с разрешения его стража, Хеймдалля. Также в Асгарде есть Хранилище Одина, которое содержит множество могущественных артефактов, в том числе Ледяной ларец, который чуть не вернулся в руки ледяных великанов, благодаря Локи.[3] Все важные события происходят в Зале Асгарда по председательством Одина. Красочные торжественные знамена Девяти миров украшают комнату во время празднований, зал становится переполненным асами и другими представителями со всего Иггдрасиля. Именно здесь происходила прерванная коронация Тора. Зал очень сильно пострадал во время нападения тёмных эльфов в 2013 году.[1]

Правления Локи[править | править код]

После резни в Асгарде, Локи хитростью заменил своего отца Одина на себя в качестве правителя Асгарда, создав себе облик Одина, чтобы обманывать асгардцев. Следовательно, Асгард временно опустился до порочного времени, когда Локи злоупотреблял своими полномочиями как король, предаваясь своим индивидуальным развлечениям и удовольствиям. Прибыв в Асгард два года спустя, Тор сразу увидел, что под обликом Одина находился его брат Локи. Он публично разоблачил обман Локи для всех асгардцев.[2]

Рагнарёк[править | править код]

Разрушение[править | править код]

Асгард уничтожен.

Асгард был резко захвачен был без защиты после того, как Тор и Локи пропали. Вместо них напала на Агсрад и села на трон дочь Одина Хела. Население Асгарда во время её правления стало распадаться. Однако только Хела убила всю воинственную троицу и множество воинов Эйнхерии. Потом Хела воскресила погибших воинов, который под её руководством терроризировали Асград и убивали жителей, которые не были согласны с позицией Хелы. Однако, её правлению наступил конец, так как Тор, Валькирия, Халк и Локи возвращаются и помогают Хеймдаллю спасти народ.

Драматическая битва за Асгард проходила много, так как Хела была слишком сильна. Тогда Тор говорит Локи, чтобы тот воскресил Суртура, который должен уничтожить Асгард с Хелой. После того, как все асгардцы находились на корабле Властитель. Тор с Хеймдалем наблюдали, как Суртур уничтожает Асгард.[2]

Переселение[править | править код]

Когда Асгард был уничтожен, асгардцы стали бездомным народом. Тогда Тор решает отправится на Землю, где они и создадут новый Асгард.[2] Однако, по пути на Землю на корабль Властитель нападает ещё более огромный корабль.[4]

Хрононалёт[править | править код]

Похищение камня реальности[править | править код]

Тор и Енот Ракета прибывают в альтернативный 2013 год в Асгард, чтобы вытащить камень реальности из тела Джейн Фостер. Пока Тор беседовал с Фриггой, Ракета использовал устройство, чтобы вытащить Эфир из тела Фостер. Двое вернулись в настоящие, взяв с собой Мьёльнир из 2013 года. После битвы за Землю, Стив Роджерс возвращает камень и Мьёльнир обратно в Асгард в 2013 год.[5]

Бывшие известные жители[править | править код]

Печать Асграда, перед правлением Одина .

Печать Асгарда, перед правлением Локи.

Правители[править | править код]

Асгард[править | править код]

Номер Изображение Имя Рождение Правление Смерть
1 Triqueta.png Король Бури Неизвестно
2 Bor.png Король Бёр Неизвестно
3 Aaadj3.png Король Один До XX века2013 2017
4 LokiThrone.png Король Локи 965 до н. э. 2011 2018
4 Loki the king.jpg Король Один
(Локи в маскировке)
965 до н. э. 20132017 2018
5 Hela Throne.png Королева Хела 2017

Новый Асгард[править | править код]

Номер Изображение Имя Рождение Правление
6 Thor Ragnarok - Earth-It-Is.jpg Король Тор 964 до н.э. 2017 - 2023
7 Thor Ragnarok 65.jpg Королева Брунгильда - с 2023

Появления[править | править код]

Появления Асгарда

В хронологическом порядке:

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Асгард: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]