ФЭНДОМ

"Ты может остаться целым, или ты будешь разорван на кусочки. Но одна вещь, которую ты никогда не сможешь делать, - это контролировать меня."
―Алиса Джонс и Дейл Холидэй[ист]

Ализа Джонс (англ. Alisa Jones) - мать Джессики и Филлипа Джонс. Она погибла в автомобильной катастрофе, вместе с мужом и с сыном, а дочь осталась жива. Однако, она была оживлена экспериментами Карла Малуса в IGH, что дало ей сверхчеловеческие способности.

Однако после того, как Джессика и Триш Уокер начали исследовать IGH, инстинкты Алисы, чтобы защитить Малуса, переполнили её, желая убить того, кому она нужна. Как только она показала свою истинную силу своей дочери, её вскоре арестовали и взяли под стражу, позже она сходит с ума, как только она услышала о кончине Малуса и освободилась из тюрьмы. Затем она искала Уокер, чтобы убить её, так как Алиса думала, что Уокер виновата в смерти Малуса, но её остановила Джессика. Затем Алиса убила детектива Рута Сандей, а затем похитила Джессику и вместе они отправилась в путешествие и стали разговаривать, как мать с дочерью, попутно они скрывались от полиции. В последние минуты Алиса сказала дочери, что быть героем не так уж плохо, только после этих слов Триш стрельнула ей в голову и убила её.

Биография Править

Ранние годы Править

Воспитание семьи Править

Алиса Кэмпбелл была учителем математики. Она вышла замуж за Брайна Джонса, и вместе с ним у неё было двое детей: дочь Джессика Джонс (чьё второе имя было девичью фамилией Алисы), а несколько лет спустя сын Филлип Джонс. Они все жили вместе в Колдуэлле, Нью-Йорк.[3][4]

Авария Править

Accident-Jones

Алиса и её семья до аварии.

"Брайн!"
―Последние слова Алисы[ист]

Брайн вместе со своей женой и детьми отправился в отпуск. Во время их поездки дети, находящиеся на задних сиденьях автомобиля, вступили в спор по видеоигре. Алиса сказала Джессике дать Филлипу игровую приставку, в которую она не игралаа. Затем Брайн остановился, чтобы остановить бой. При этом он оторвал взгляд от дороги. Алиса, которая все ещё смотрела на дорогу, пыталась предупредить Брайна о грузовике перед ними. К сожалению, он опаздывал, и семья врезалась в грузовик с контейнером с химикатами. Были убиты Алиса её муж и их сын, а Джессика была в коме.[3]

Эксперименты Править

Первые дни Править

Будет добавлено

Джессика и Стирлинг Править

Вскоре после выхода из IGH Алиса попыталась отследить Джессику. Вскоре она обнаружила Дороти Уокер, которая сказала ей, что она не знает, где Джессика. Но она знала, что она была в отношениях с бывшим барменом у её дочери. Спустя несколько минут Алиса увидила, как Джессика выходит из здания и разбивает пожарный гидрант для некоторых детей. Затем она следует за Джессикой в баре и придает Джессике тампон в туалетах. Алисса выходит на улицу и подслушивает, что Стирлинг, возлюбненный Джессики, планировал высушить Джессику у некоторых членов банды, из которых он задолжал долг. Алиса затем хватает Стирлинга за волосы и подталкивает свой череп к стене. Она слышит, как Джессика подходит и прячется, оставляя Джессику найти тело Стирлинга лежащих в переулке.

Защищая Карла Малуса Править

Убивающие специи Править

Будет добавлено

Поездка матери и дочери Править

Спасение на шоссе Править

Будет добавлено

Playland Править

Джонс и Джессика Джонс добрались до парка развлечений Playland после отказа от своего VR. Хотя еЁ дочь пытается заявить, что они убегают в доки, Джонс сломалА цепи, которые заперли ворота и вошли в парк, направляясь к колесу обозрения. Несмотря на то, что Джессика неоднократно говорила, что не поворачивает колесо, чтобы не привлекает к себе внимания, она выразила, что это ее желание и что Джессика покинула её, поднявшись на борт сиденья.

Когда они беседовали о том, что Джонс уходит, её застрелила Триш Уокер. Убийство Алисы своим лучшим другом и приемной сестрой оставила Джессику неспособной видеть Триш как человека, который убил её мать, и, несмотря на её усилия, дружба между ними закончилась.[5]

Личность Править

Алиса была умной женщиной с невозмутимой ноткой, похожая на дочь. После того, как её жизнь была спасена, эксперименты дали Алисе высокий уровень силы, который пришёл с смертельной яростью. В отличие от Джессики, Алиса смотрела на жизнь гораздо более оптимистично и ненавидела ограничиваться: противостоять предвзятому представлению Джессики о том, что Джонс вела прекрасную жизнь в прошлом, Алиса показала, что она хотела преподавать математику в университете, но не могла из-за её мужа и была поражена преподаванием математики для учащихся, не участвующих в процессе обучения. В результате Алиса стала возмущаться своей жизнью в пригородах и рассматривала развод из желания что-то сделать с её жизнью. Несмотря на свой первоначальный страх перед её силами, Алиса хотела стать героем и использовать свои силы для блага других, мечты, которые она никогда не могла понять из-за её неконтролируемой ярости, заставляющей её причинять вред кому-либо, другу или врагу.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Сверхчеловеческая сила: Алиса обладает невероятной силой, которая, по собственному признанию Джессики, намного превосходит Джессику. Она мягко коснулась к Малькому Дюкассу и тот пролет на несколько метров. Она легко могла бросить Джессику вокруг бара и полностью снести рояль с кажущимся небольшим усилием. Алиса также может прыгнуть в и из здания.
  • Сверхчеловеческая скорость: Благодаря своим сильным ногам Алиса может двигаться быстрее обычного человека. Она была в состоянии обогнать Джессику Джонс после того, как была подавлена в баре.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Алиса была более устойчивой к травме по сравнению с обычными людьми. Однако, как и Джессика, она оказалась уязвимой для выстрелов, так как Триш Уокер окончательно убила её, выстрелив ей в голову.
  • Регенеративный жизненный фактор: Эксперименты в IGH излечивали кожу и тело Алисы от автомобильной аварии. Однако она не могла расти. Её целебные способности позволили ей восстанавливаться от огнестрельных ран и любых других травм быстрее, чем обычно.

Способности Править

  • Огромный интеллект: Алиса была кандидатом на пост профессора по математике в Мичиганском университете, хотя она не принимала это, потому что её муж Брайн не хотел переезжать. Было заявлено, что она умеет делать кубические корни в голове Карлом Малусом
  • Умелый боец: Без всяких тренировок и учений, Алиса очень опасный боец, так как у неё невероятная сила.
  • Многоязычие: Алиса разговаривала на её родном английском языке, и чуточку на Испанском, когда познакомилась с Оскаром Арочо.

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Алисы Джонс

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • Её имя - дань уважения Алисе Бендису, жене создателя Джессики Джонс Брайана Майкла Бендиса.
  • «Алиса» также может быть переделанное слова «Alias»[6]
  • Выступление Алисы в первом сезоне по сравнению со вторым сезоном связано с экспериментами по её ДНК: в то время как эксперимент исцелил её, вирус заставил её гены измениться и сохранить только её голос, который смог убедить Джессику, что она действительно её мать.
  • В комиксах имя биологической матери Джессики Джонс никогда не было раскрыто и упоминалось только как миссис Кэмпбелл. Она собиралась вместе со своей семьей отправиться в Disney World с билетами, подаренными мужу его боссом Тони Старком.
  • Алиса - веган.[7]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Алиса Джонс: коллекция изображений.