ФЭНДОМ

Алекс Уайлдер (англ. Alex Wilder) - самоуверенный умник. Являясь одиночкой, Алекс проводит много свободного времени в видеоиграх но самое главное его желание - воссоединить группу друзей детства.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Алекс - интровертированный и спокойный человек. Большую часть своего времени он занимался видеоиграми и занимался традиционно «занудными» действиями. После того, как Эми Минору скончалась, его изолированное поведение начало увеличиваться. Тем не менее, Алекс позже показал, что он хочет снова стать социальным и пытается объединить друзей своего детства, это действие косвенно вызывает создание Беглецов.

Способности Править

  • Одаренный интеллект: Алекс считается умным человеком многими, а именно его отцом и Нико Минору. Последняя обратился к нему за помощью, когда обнаружила способности Посоха одного, полагая, что он может создать решение. Она подчеркнула это, сказав: «Мне нужен был ботан».
  • Квалифицированный тактик: Алекс имеет отточенное чувство стратегии от своего опыта в видеоиграх. Когда Молли Эрнандес сфотографировала встречу своих родителей, жертвуя Дэстени Гонзалес, Алекс быстро разработал план, чтобы отключить власть в своем особняке, чтобы он казался похожей на контур (охватывающий вспышку), чтобы сбить с толку их из того, что они были наблюдаемый.
  • Квалифицированный хакер: Алекс смог расшифровать файлы Прайда жертвами жертвоприношений и смог отслеживать, куда передавались видеоматериалы Прайда, путем перевода его IP-адреса в физический адрес (компьютеры Волшебник).
  • Квалифицированный меткий стрелок: Алекс смог стрельнуть в Андре Комптона с пистолетом своего отца, чтобы спасти свою жизнь.

Снаряжение Править

  • Пистолет: Алекс взял пистолет своего отца со стола в своем кабинете и держал его в рюкзаке. Он использовал его, чтобы расстрелять Андре Комптона и спасти жизнь отца, но вскоре он был возвращен последним.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

ВрагиПравить

Появления Править

Появления Алекаса Уайлдера

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Алекс Уайлдер: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править