ФЭНДОМ

Секретарь Александр Пирс (англ. Alexander Pierce) был одним из лидеров ГИДРЫ и самым высокопоставленным оперативником под прикрытием, находящимся внутри правительства Соединённых Штатов, Щ.И.Т.а и Совета мировой безопасности. Он командовал агентами ГИДРЫ внутри Щ.И.Т.а, пытаясь создать настолько хаотичный мир, что люди бы сами отдали контроль над своими жизнями. В итоге он создал проект «Озарение», который бы дал ГИДРЕ абсолютный контроль над всем миром. Его план был остановлен Капитаном Америкой, Чёрной вдовой, Соколом, Марией Хилл и Ником Фьюри в Битве в Трискелионе, во время которой он был убит директором.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Государственный департамент Править

Fury and Pierce

Пирс награждает Ника Фьюри за свою храбрость.

Во время работы в Государственном департаменте из-за ситуации с заложниками в Боготе Александр Пирс познакомился с Ником Фьюри, который спас всех заложников, включая и дочь Пирса. Пирс надеялся выиграть ситуацию путём переговоров, но Фьюри не согласился. Не подчиняясь прямым приказам, Фьюри приказал провести военную операцию по спасению заложников до того, как их убили. Эпизод в Боготе вызвал изменение в отношении Пирса к дипломатии, и вскоре после того, он был завербован ГИДРУ.

В какой-то период времени ему присудили Нобелевскую премию мира, благодаря своим достижениям. Однако, возможно, чтобы скрыть свою истинную принадлежность, Пирс отказался от награды, сказав то, что мир - не достижение, а ответственность. Это действие завоевало доверие Фьюри.[1]

Глава Щ.И.Т.а Править

В 1989 году Пирс уже занимал должность замминистра секретаря Совета мировой безопасности и приказал освободить из тюрьмы Вернера Райнхардта - учёного ГИДРЫ, впоследствии взявшего имя Дэниел Уайтхолл, который был приговорён Пегги Картер в 1945 году к пожизненному сроку. Райнхардт был освобождён родинками ГИДРЫ из Щ.И.Т.а в его старую крепость в Австрии.[2] Гидеон Малик видел потенциал в Пирсе и изначально хотел объединиться с ним, чтобы освободить Улья из Мавета, но Малик считал, что Пирс слишком кровожаден.[3]

После звания секретаря, Пирс назначил Фьюри, как главу Щ.И.Т.а, будучи впечатлённым действиями Фьюри за несколько лет до этого в Боготе.[1] Также Пирс встретился с одной из лучших агентов Щ.И.Т.а - Мелиндой Мэй.[4]

Конфискация Тессеракта Править

Alexander Pierce (Avengers Endgame)

Пирс противостоит Мстителям.

В 2012 году после битвы за Нью-Йорк, с несколькими оперативниками ГИДРЫ Пирс направился в башню Старка посл победы над читаури. Прибыв туда, в то время как Джаспер Ситуэлл и солдаты УДАРА отправились в башню и забрали скипетр, чтобы доктор Лист изучил его, Пирс пытался забрать Тессеракт у Мстителей, сказав им, что эта собственность Щ.И.Т.а, принадлежащая им несколько лет.

Это приводит к огромному спору, где Тор хотел вернуть Тессеракт обратно в Асгард, вместе с Локи, потому что он должен быть наказан все-отцом Одином за множество нарушений и нападений.[5] Хоть Пирс и яростно пытался отобрать у Мстителей Тессеракт, но Пирс получает отказ, и Тессеракт и Локи уходит к Тору, который возвращает их в Асгард.[6]

Проект Озарение Править

X88j

Пирс разговаривает с советом мировой безопасности.

В 2014 году, когда в Щ.И.Т. уже проникло множество агентов ГИДРЫ, Пирс, используя свой статус как секретарь совета мировой безопасности и базу данных, которая находилась внутри разума Арнима Золы представил Проект «Озарение», в него в ходили 3 тяжело вооружённые хеликэрриера и сети спутников-мишеней, которые по замыслу должны ликвидировать террористов до того как они совершат преступления, для безопасности Соединённых Штатов Америка. Однако на самом деле этот проект использовался ГИДРОЙ и был предназначен для массового уничтожения населения Земли, а также людей, которые в будущем несущих угрозу ГИДРЕ, определяя их по электронным сетям.[1] Пирс находился в постоянном контакте с Джоном Гарретом по развитию проекта «Озарение».[4]

Нападение на Ника Фьюри Править

AlexanderPierce1-TWS

Пирс обсуждает нападение Жоржа Батрока.

Пирс проводит заседание Совета мирового безопасности, который пытается понять как Жоржу Батроку удалось захватить среди бела дня корабль Щ.И.Т.а. Когда Роквелл предположил, что французы были замешаны, Пирс поправил его по поводу того факта, что Батрок был алжирцем, прежде чем обсуждать, как было совершено это нападение, и предположил, что такие атаки слишком угрожают совету.

Filmz.ru f 177030

Пирс встречается с Ником Фьюри.

В это время поступает сообщение о прибытии Ника Фьюри. Пирс заканчивает заседание и встречается с директором. Фьюри просит Пирса отложить Проект «Озарение» из-за необходимости Фьюри убедиться, что операция не связана с риском. Сначала Пирс неохотно сказал, что такой запрос потребует слушания в подкомитете, но Фьюри утверждал, что, если есть риск, это будет стоить дополнительной работы. Пирс всё же соглашается что тот соглашается при условии, что Фьюри приведет Железного человека на именины его племянницы. На самом деле Пирс понял, что Ник Фьюри подозревает о присутствии в Щ.И.Т.е предателей, поэтому приказал убить директора. Фьюри удаётся нейтрализовать убийц и скрыть от Зимнего солдата в квартире Стива Роджерса, где его и подстрелил первый. Пирс подумал, что Фьюри мёртв.[1]

Восстание ГИДРЫ Править

Преследование Капитана Америка Править

Filmz.ru f 177037

Пирс знакомится с Капитаном Америкой.

После "смерти" Ника Фьюри, Пирс вызвал на разговор Стива Роджерса. Пирс разговаривал с Шэрон Картер возле входа в свой кабинет. В это время появился Стив и Пирс представился ему, после чего они вошли в кабинет. Пирс рассказал Роджерсу об операции в Боготе, а затем спросил его о том, зачем к нему приходил Фьюри. Стив говорит, что не знает, обманывая Пирса. Тогда Пирс показывает ему что Щ.И.Т. захватил Жоржа Батрока, а также выяснил адрес дома откуда был сделан заказ на захват Лемурианской звезды. Этот дом оказался по соседству с бывшим домом матери Фьюри, поэтому Пирс подозревает именно его. Александр говорит Роджерсу что чтобы сделать мир чище иногда нужно поработать метлой, но не всем это по душе, после чего снова спрашивает его о том, зачем приходил Фьюри. В ответ Пирс получает "последние слова" Ника. Уходящего Стива, Пирс предупреждает что тот кто встанет у него на пути не пожалеет, так как убили его друга.[1]

Tw50

Пирс и Стив Роджерс разговаривают о Нике Фьюри.

На самом деле Пирс понял, что Капитан Америка также возможно знает о присутствии ГИДРЫ внутри Щ.И.Т.а и приказывает арестовать либо убить Роджерса, который успешно выбирается из Трискелиона. Пирс появляется в зале программистов и на вопрос Шэрон Картер об охоте на Капитана Америка, отвечает тем что последний владеет информацией о "смерти" Ника Фьюри, но не поделился ей, после чего объявляет Роджерса дезертиром.

Cap2 3099

Пирс назначает Капитана Америку дезертиром.

Позже Пирс снова проводит заседание для Совета мировой безопасности, где заступается за Ника Фьюри которого не считает предателем. Совет, не зная о предательстве самого Пирса пытается возложить вину за захват Лемурианской звезды на Фьюри и призывает возобновить Проект «Озарение».

Alexander pierce

Пирс проводит заседание для Совета мировой безопасности.

Позже Пирс посылает команду УДАР на сигнал флешки, которую активировали Роджерс и Наташа Романофф, но пара сбегает. Пирсу удалось отследить местонахождение беглецов - лагерь Лихай. Он приказывает запустить ракету для удара по объекту и уничтожению угрозы, но окончательно уничтожается лишь Арним Зола.[1]

Использование Зимнего солдата Править

Cap2 4125

Пирс разговаривает с Зимним солдатом.

Пирс вызывает к себе домой Зимнего солдата. Когда он отправляет домой свою домработницу Ренату, к нему приходит Зимний солдат. Пирс предлагает Зимнему солдату выпить молока, но он не получает ответа. После этого Пирс приказывает Зимнему солдату убить Стива Роджерса и Наташу Романофф и признаётся, что они стоили ему жизни Арнима Золы. В это время возвращается Рената, так как забыла забрать свой мобильный. Пирс, поняв что теперь домработница свидетель, убивает её.

Pierce Kills Renata

Пирс убивает Ренату.

Роджерсу удаётся поймать Джаспера Ситуэлла, который рассказал обо всех планах Пирса по проекту «Озарение», поэтому Пирс даёт приказ Зимнему солдату убить Ситуэлла. После битвы в Вашингтоне, команде УДАР удаётся захватить Роджерса, Романофф и Сэма Уилсона, однако их освобождает Мария Хилл.

AlexanderPierce-GiftToMankind

Пирс пытается обмануть Зимнего солдата.

Пирс прибывает Идеальный Федеральный Сберегательный Банк и требует у Зимнего солдата полный отчёт, однако Зимний солдат не был стабилен, так как он вспоминал Роджерс. Когда Барнс начал вспоминать о том, что видел Роджерса раньше, Пирс говорил ему, что он встречал его только во время нападения на Ника Фьюри, но это не убедило Зимнего солдата, всё равно считая, что он знал Роджерса.

AlexanderPierce-LeaveswithRumlow

Пирс покидает Зимнего солдата.

Не получив удовлетворение, Пирс бьёт Баки по лицу, чтобы стабилизировать его, после чего рассказывает ему о цели ГИДРЫ и даёт очередной приказ. Баки постоянно спрашивает о человеке на мосту и Пирс понимает что Барнс начинает вспоминать своё прошлое, после чего даёт приказ обнулить Солдата, то есть по новой стереть ему память, а затем уходит.[1]

Битва в Трискелионе Править

World Council TWS

Пирс с Советом мировой безопасности.

Пирс приступил к реализации своего плана и приглашает в Трискелион членов Совета мировой безопасности, чтобы запустить Проект «Озарение», где уже были подготовлены хеликэрриеры и на входе вручает им биометрические пропуска. После чего они следуют в зал заседаний и празднуют запуск проекта «Озарение», но внезапно по громкой связи Капитан Америка предупреждает членов совета и лояльных агентов Щ.И.Т.а о проникновении ГИДРЫ.

RollinsPierce-CATWS

Пирс захватывает Совет мировой безопасности.

Когда Роджерс и Уилсон проникли в хеликэрриеры, чтобы сменить алгоритм Аринма Зола по убийству 20 миллионов людей и хеликэрриерах, а Пирс в это время был в опасности, так как совет был уже готов его арестовать за предательство. Однако, в зале появляется Джек Роллинс с командой УДАР и один из советников приказывает арестовать Пирса, но Роллинс берёт на прицел самого советника, а затем Пирс говорит им что время совета вышло.

AlexanderPierce-SpeaksTo-Singh

Пирс разговаривается с Синхом.

После этого Пирс наблюдает за сражением снаружи, а затем спрашивает советника о том, что если бы он знал о вторжении Пакистана в Мумбаи и о том что они возьмут его дочь в заложники, но это можно остановить одни нажатием кнопки, на что получает агрессивный ответ. Пирс готовится убить советников, но внезапно советница Хаули, которая оказалась на самом деле Чёрной вдовой отбирает у Александра пистолет и нейтрализует охрану.

AlexanderPierce-AreYouReady

Пирс вспоминает прошлое Чёрной вдовы.

Советник Синх взял Пирса на прицел и последний поясняет ему что Чёрная вдова сливает в интернет секретные данные ГИДРЫ и Щ.И.Та, а Пирс затем спрашивает у Наташи не боится ли она что все узнают кто она на самом деле, попытавшись остановить её, так как будет раскрыта всё её прошлое в качестве наёмного убийцы. Вдова отвечает тем же вопросом, но в отношении Пирса. Затем Пирс подмечает что для отмены шифрования понадобиться два директора уровня Альфа.

Alexander-Pierce-Nick-Fury-Threat

Пирс противостоит Нику Фьюри.

И внезапно, к немалому удивлению Александра, прибывает Ник Фьюри, который пережил попытку его убийства. Фьюри спрашивает у него, зачем он сделал его главой Щ.И.Т.а, на что Пирс отвечает то, что Фьюри самый безжалостный человек из всех кого он знал, а также был лучшим агентом в Щ.И.Т.е. Пирс пытается убедить Ника перейти на сторону ГИДРЫ, говоря что дипломатия - это иллюзия и напоминает об операции в Боготе.

AlexanderPierce-EyeScan

Пирс сканирует свою сечатку.

Фьюри остаётся непреклонным к предложению Пирса, тогда Чёрная вдова заставляет Пирса пройти скан сетчатки, чтобы можно было выложить все секреты Щ.И.Т.а и ГИДРЫ в интернет. Тогда Пирс стал усмехаться над этим планом, сказав, что последний напоминает что допуск Фьюри удалён, но Фьюри показывает что у него есть скан сетчатки повреждённого глаза, чему Пирс был удивлён. А затем вместе с Пирсом проходит сканирование.[1]

Разрушение проекта «Озарение» Править

AlexanderPierce-Kills-Council

Пирс убивает всех членов Совета мировой безопасности.

После скана, теперь весь интернет может узнать все скрытные файлы Щ.И.Т.а и существование ГИДРЫ в Щ.И.Т.е, тогда Пирс в отчаянной попытке победить убивает членов совета с помощью биометрических пропусков, которые оказались мини-бомбами. Наташа Романофф и Ник Фьюри берут его на прицел, но Пирс угрожает Романофф смертью, если она не опустит оружие, ведь у неё также был такой пропуск, который мог убить её.

AlexanderPierce-WhatAWaste

Пирс видит, что Проект «Озарение» провалился.

Затем Пирс смотрел в окно и видел, как план Капитана Америки был успешен, так как хеликэрриеры проекта «Озарение» обстреливали друг друга, уничтожая их, чему был очень зол. Вдова в усмешку спросила Пирса не готов ли он поставить на Роджерса. Вместо ответа, Пирс берет Наташу в заложники и пытается уйти, при этом Фьюри говорит Александру что когда-то был готов получить за него пулю.

Cap2 1080p 6986

Пирс убит Ником Фьюри.

Пирс отвечает что он её ещё получит, однако не замечает как Романофф оглушила себя с помощью шокера, уничтожив заминированный пропуск, из-за чего Пирс находился в недоумении. Сразу после этого, шокированный Пирс получает две пули в грудь, так как Фьюри берёт возможность и смертельно ранит Пирса, который падает на пол. Лежа в куче битого стекла и собственной крови, Пирс погибает, сказав "Хайль ГИДРА", а хеликэрриер уничтожает Трискелион, в котором и находился мёртвый Пирс.[1]

Наследие Править

Раскрытие ГИДРЫ Править

Сразу после битве в Трискелионе о смерти Пирса, а также о разрушении Трискелиона и раскрытии всех секретов ГИДРЫ сообщается Вольфгангу фон Штрукеру от доктора Листа в исследовательской базе ГИДРЫ в Заковии. Однако, фон Штрукер заверил Листа в том, что это не конец, так как у них есть скипетр, с помощью которого они могут победить Капитана Америка и Мстителей.[7]

Также во время репортажа в новостях была подтверждена смерть Пирса, описав его как привилегированного человека, который сыграл важную роль в организации во время битвы в Трискелионе, в результате чего Брок Рамлоу покинул ГИДРУ и стал независимым террористом.[8] В 2016 году, Пирс был назван в WHiH Мировые новости, как "одна из самых противоречивых фигур нашего времени".[9]

Альтернативная версия Править

Хрононалёт Править

Конфронтация со Мстителями Править

Alexander Pierce meets Thor

Пирс спорит с Тором и Тони Старком.

В 2023 году Мстители отправляются в альтернативные вселенные чтобы собрать камни бесконечности. Железный человек, Капитан Америка, Халк и Человек-муравей прибывают в альтернативный 2012 год, где крадут скипетр Локи и пытаются выкрасть Тессеракт. Старк и Лэнг прибывают в башню Старка, где смотрели, как Джаспер Ситуэлл и агенты УДАРА забирали скипетр.

AlexanderPierce-AvengersEndgame

Пирс видит приступ Тони Старка.

После этого, они направились ко Мстителям, у которых был Тессеракт. Когда приходит Пирс со своими оперативниками, они наблюдают как альтернативные Мстители встречаются с альтернативным Александром Пирсом, который яростно пытается забрать у них Тессеракт и Локи, хоть Тор и пытался остановить его. Затем Старк забрасывает Лэнга на альтернативную версию себя и Скотт вызывает в дуговом реакторе альтернативного Старка замыкание, в результате чего ему становиться плохо. Пирс, наблюдая это призывает вызвать скорую.[5]

Личность Править

Александр Пирс обладает сильным характером и высокими лидерскими качествами. Он умело управлял ГИДРОЙ и тайно Щ.И.Т.ом. При этом в нём проявлялись черты жестокости. Это выражается в приказах об убийстве Ника Фьюри, Стива Роджерса и Наташу Романофф. Особого внимания заслуживает убийство членов Совета мировой безопасности с помощью заминированных биометрических пропусков, что показывает верх его жестокости. Что интересно отрицательные качества он показывает скрытно, а снаружи производит впечатление солидного и уважаемого человека, который ценит различные качества подчинённых ему людей.

Способности Править

  • Шпион: Пирс умелый шпион. Как агент ГИДРЫ, он смог внедриться в Щ.И.Т. и не выдавать себя очень долгое время.
  • Меткий стрелок: Пирс также является метким стрелком, так как смог убить свою домработницу Ренату ни разу не промахнувшись.
  • Лидер: Пирс обладает высокими лидерским качествами, что эффективно позволило ему управлять сразу несколькими организациями.

Снаряжение Править

Оружие Править

Остальное снаряжение Править

  • Миниатюрные бомбы: Пирс выдал эти устройства под видом биометрических пропусков членам Совета мировой безопасности, а после использовал для их убийства.

Объекты Править

Cap2 1425

Пирс внутри Трискелиона.

  • Трискелион: Как один из директоров Щ.И.Т.а и член совета мировой безопасности, Пирс владел кабинетом на этой базе организации. Обладая алгоритмом от Арним Зола, Пирс начал проект «Озарение» в Трискелионе, чтобы устранить самые опасные цели для ГИДРЫ. Перед запуском проекта, Пирс пригласил членов совета в Трискелион, однако Капитан Америка предупреждает Щ.И.Т., что в нём находятся агенты ГИДРЫ во главе с Пирсом. Пирс угрожал убить членов совета, прежде чем его остановила Чёрная вдова, которая намеревалась разоблачить заговор ГИДРЫ. Когда Ник Фьюри внезапно появился перед Пирсом, он убил советников и попытался покинуть Трискелион вместе с Романофф, однако был убит Фьюри.
Cap2 5299

Пирс посещает Зимнего солдата.

Отношения Править

Семья Править

  • Отец
  • Дочь
  • Племянница

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Александра Пирса

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Александр Пирс: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править