Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Для других ссылок см. Ванда Максимофф (разновидности)

"Если не остановишься, люди всегда будут тебя бояться."
"Всё, что я могу - быть сильней своих страхов."
Вижен и Ванда Максимофф[ист]

Ванда Максимофф (англ. Wanda Maximoff) - уроженка восточноевропейской страны Заковии, где выросла вместе со своим братом-близнецом Пьетро. Стремясь помочь своей стране избавиться от раздоров, близнецы согласились на опыты главы одного из подразделений организации ГИДРА Вольфганга фон Штрукера. Штрукер завладел Скипетром Локи и с его помощью провёл опыты на близнецах, в результате которых они получили сверхспособности, в частности Ванда получила способность телекинеза и психических манипуляций.[9] Когда ГИДРА пала, близнецы присоединились к ИИ Альтрону в надежде отомстить Тони Старку, однако перешли на другую сторону, когда узнали о настоящих намерениях Альтрона, и помогли мстителям. Несмотря на то, что Пьетро погиб во время Наступления Альтрона, Ванда выжила и стала членом команды Мстителей. Во время Гражданской войны Мстителей она встала на сторону Капитана Америки и временно была заключена в Рафте.[10]

Через год, Ванда вновь встретилась с Виженом и они стали жить в Европе, с романтическими отношениями. Но на Землю напал Чёрный орден с целью получить камень разума, который был в голове Вижена. После их спасли Капитан Америка, Чёрная вдова и Сокол от Проксимы Полночной и Корвуса Глефы. После Мстители отправились в Ваканду, чтобы вытащить камень разума без смерти Вижена. Во время битвы, Ванда уничтожает камень и Вижена, остановив Таноса. Но Танос использует камень времени и перемотал время назад, воскресив Вижена, Безумный титан вытаскивает камень разума и уничтожает его. Собрав все камни бесконечности, Танос щёлкнул пальцами и убил половину Вселенной. Ванда попала в этот список, как и Баки Барнс, Т'Чалла, Грут и Сэм Уилсон.[11]

В 2023, Ванда была воскрешена Халком, а потом участвует в битве за Землю, где помогает Мстителям и другим защитникам Земли победить армию Таноса. После битвы, Ванда приходит на похороны Тони Старка, который погиб во время сражения.[12]

Сразу после битвы за Землю, Максимофф прибыла в Вествью, где создала Хекс, захватив весь город и всех его жителей. Также она создала воссоздание Вижена, Билли и Томми,[13] чтобы восстановить потерю своей семьи.[1] В Хексе она устраивает ситком в разных эпохах времени, начиная с 50-е,[5] заканчивая нулевыми.[14] Однако Максимофф стала противостоять Агата Харкнесс, находясь внутри Хекса, которая хотела забрать её силы. Но Максимофф успешно раскрывает полный потенциал своих сил, побеждая Харкнесс, после чего уничтожает Хекс с воссозданиями своей семьи, ради жителей Вествью. В итоге, Максимофф уходит в бега, изучая Даркхолд для спасения своих созданных детей.[15]

Биография[]

Ранние годы[]

Любовь к ситкомам[]

"Итак, то, что я вижу здесь - это маленькая ведьма, одержимая ситкомами."
Агата Харкнесс к Ванде Максимофф[ист]

Ванда Максимофф родилась в 1989 году в Заковии в семье Олега и Ирины Максимофф вместе со своим братом-близнецом Пьетро. Неизвестно ни для кого из них, Максимофф родилась со скрытой магической способностью использовать Магию Хаоса, что сделало ее легендарной Алой Ведьмой. Однако ее сила была слишком слаба и со временем должна была только уменьшиться. В детстве, она вместе со своей семьей смотрели американские телесериалы и ситкомы, чтобы практиковаться в английском. Максимофф невероятно полюбила ситкомы (в частности Шоу Дика Ван Дайка), наслаждаясь и желая идиллической жизни, которую они изображали.[1]

Личность[]

Будет добавлено

Силы и способности[]

Силы[]

Псионика: В результате воздействия скипетра Локи, Ванда обрела особые псионичческие сверхсилы. Мария Хилл описала их, как "нейро-электро интерфейс". При использование псионических способностей глаза Ванды становились красными.

  • Манипуляция псионической энергией: Ванда умеет создавать энергетические взрывы и волны, с помощью которых она может нейтрализовать или уничтожить своих врагов. Псионическая энергия Ванды может принимать любую форму и имеет красный цвет. Когда враги находятся под влиянием её псионической энергии, она может усилить урон своим телекинезом. Узнав о смерти брата, Ванда за секунды уничтожила дронов Альтрона своей псионической энергией.
    • Телекинез: Ванда может силой мысли перемещать или манипулировать физическими объектами. Она умеет контролировать частицы и молекулы, а также различные физические силы (кинетическая энергия, гравитация, сила трения, давления и т.д.). Впервые она продемонстрировала свои силы, уничтожив деревянные кубики на базе ГИДРЫ. Она может также влиять и контролировать молекулы и частицы.
      • Левитация: Ванда может использовать псионическую энергию, чтобы отталкиваться от земли и имитировать полет.
    • Энергетический щит: Ванда может создать высокопрочный барьер из псионической энергии. Энергетический щит может принимать любые формы и размеры. Ванда использовала энергетический барьер, чтобы защитить своих союзников и мирных жителей. Тем не менее, щит Ванды можно уничтожить.
    • Психические манипуляции: Ванда умеет использовать особую форму гипноза - психические манипуляции. Она использовала эту сверхсилу в сражении с Мстителями, наслав на каждого из команды темные видения из прошлого. Когда Ванда использует психические манипуляции на ком-то, то радужка глаз этого человека становится красной. Ванда умеет с помощью этой способности контролировать действия других людей. Она использовала её, чтобы заставить эвакуироваться мирное население Заковии. Ванда также может манипулировать памятью, эмоциями, мыслями и чувствами других людей.
    • Манипуляции страхом: Ванда умеет насылать кошмарные видения на человека, которые могут ослабить даже столь могущественных героев, как Тор. Как правило, видения Ванды содержат самые потаённые страхи человека.
  • Телепатия: Ванда умеет читать чужие мысли или воспоминания, а также мысленно общаться с другим человеком. Помимо этого, она может чувствовать эмоции окружающих. При использовании телепатии, её глаза становятся красного цвета.
  • Управление вероятностнями: У Ванды врожденная способность управлять квантовым полем вероятностей, что позволяет ей заставить происходить наименее вероятные события и управлять материей. Так например попав под завал со своим братом Пьетро Максимофф, во время бомбардировки ее дома в Заковии, она не позволяла бомбе взорваться на протяжении нескольких дней пока их не спасли.
  • Магия Хаоса: Из-за воздействия на неё камня разума, Ванда раскрыла и многократно усилила свой потенциал управления вероятностями. Эмоциональные потрясения каждый раз высвобождали эту силу давая ей ряд следующих способностей:
    • Дезинтеграция: может уничтожать физические объекты, стирая их буквально в пыль. Так она расщепила на атомы несколько десятков роботов Альтрона в течении одной секунды когда погиб её брат Пьетро.
    • Управление камнями бесконечности: Магия Хаоса дает Ванде способность контролировать свойства камней бесконечности или даже уничтожать их. К примеру она управляла камнем разума, меняя молекулярную плотность Вижена, который им владел. Так же магическим потоком Ванда блокировала силу сразу 5 камней бесконечности Таноса, одновременно другим потоком аннигилируя камень разума.
    • Изменение реальности: Прибыв в город Вествью, Ванда находясь в состоянии сильного эмоционального потрясения смогла спонтанно переписать реальность создав поле своих "Чар" на несколько миль, в котором все природные законы подчинялись только ей. В поле Чар развернулись события многих американских ситкомов из её детства, а воспоминания о всех её травмах как и о самом создании Чар были временно и несознательно ею стерты, в угоду новой реальности.
    • Массовый контроль разума: Способность управлять сознаниями тысяч людей одновременно. Ванда взяла под свой контроль почти 4000 человек в городе Вествью. Любой человек попав в поле Чар становился участником её шоу. У людей появились ложные воспоминания, их личности изменились и все они без колебаний подчинялись желаниям Ванды. В основном действия тысяч людей управлялись ей не сознательно, т.к до конца она не могла контролировать свои силы, а те кто находился слишком далеко от Ванды застывали в ожидании её приближения. Все кто были под контролем Алой ведьмы чувствовали её подсознательные эмоции - горе, боль и чувство утраты.
    • Магический барьер: На границе своих чар Ванда способна создать непроницаемый барьер через который неспособны пройти физические объекты, если же им это удается, то они полностью переписываются под её новую реальность.
    • Усиление способностей: Несознательно используя Магию Хаоса Ванда может усиливать как собственные способности, так и раскрывать и усиливать способности других. Так например Моника Рамбо раскрыла свои сверхспособности когда дважды прошла через барьер Ванды,что меняет все на молекулярном уровне.
    • Создание жизни: Способность спонтанного сотворения и изменения реальности даёт Максимофф самую могущественную из возможных сил - создавать жизнь. Живых и мыслящих личностей, которые даже могут обладать сверхспособностями. В порыве горя об утрате Вижена она создала себе нового возлюбленного, а позже и собственных детей. Пока они находиться в пределах её Чар они могут жить полноценной жизнью, но стоит им пересечь границы магии Ванды как они погибают, неспособные существовать в другой реальности без помощи Алой Ведьмы.
    • Манипуляция материей: Под воздействием магии Алой Ведьмы объекты могут меняться на молекулярном уровне, приобретая новый вид, но не меняя физических свойств. Поскольку всё что находиться в пределах её Магии Хаоса, это не магическая иллюзия, а вполне реальные объекты, которые изменили свой внешний вид в зависимости от предпочтений самой Ванды. Так например пройдя через границы Чар дрон М.Е.Ч.а стал игрушечным вертолетом, агент в радиозащитном костюме превратился в пасечника, а кевларовый бронежилет Моники Рамбо преобразился в пуленепробиваемый повседневный костюм в стиле 80-х.
    • Корректировка вероятностей: Благодаря своей врожденной способности Ванда может не только создавать новые вероятности, но и корректировать уже имеющиеся. Например когда в её реальности что-то начинало ей не нравиться или идти не по плану, она тут же меняла это, отматывая реальность назад и меняя её или вовсе вычеркивая из неё неугодное ей событие. Из-за нестабильной природы своих способностей Ванда сама могла стереть себе воспоминания о корректировке даже не осознавая этого, избавляя себя от неприятных воспоминаний.
    • Магические руны: Умеет накладывать базовые защитные руны, которые позволяют колдовать только ей, в том месте где они были созданы.
    • Телепортация: с помощью магии хаоса Ванда способна мгновенно переносить себя в пространстве на большие расстояния.
    • Поглощение энергии: с помощью магии девушка научилась забирать магическую силу у других волшебников.
    • Преобразование энергии: когда Алая Ведьма забрала силу у Агаты Харкнес,она научилась преобразовывать энергию других чародеев в энергию Магии Хаоса.
    • Астральная Форма: способна выйти из своего тела,так же как и Доктор Стрендж,обучается магии вне тела.

Снаряжение[]

Даркхолд - книга хранящая в себе знания преимущественно темной магии,раньше принадлежала Агате Харкнес.

Объекты[]

Будет добавлено

Отношения[]

Семья[]

Союзники[]

Враги[]

Появления[]

Появления Ванды Максимофф

В хронологическом порядке:

Интересные факты[]

Будет добавлено

За кулисами[]

Будет добавлено

Сноски[]

Transparent Endgame Logo.png
Алая ведьма: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[]

Advertisement