Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"なぜあなたはこれをやっている? 私たちはあなたに何もしませんでした"[1]
"あなたは生き残った…惑星の半分はそうではなかった。 彼らはThanosを手に入れた。 分かってるね...[2]"
― Акихико и Ронин[ист]

Акихико (англ. Akihiko) был боссом Якудза, убитым Ронином.

Биография[]

Кампания Ронина[]

Резня в Токио[]

Акихико прыгает из окна.

Акихико, а также его подчинённые, стали целью Ронина, который считал, что они не заслуживают жить, пока хорошие люди погибли при щелчке. Ронин решил самостоятельно выследить преступников и убить их в Японии. В конце концов, Ронин нашёл укрытие Акихико и напал на его подчинённых. Несмотря на усилия подчинённых Акихико остановить Ронина, он без всяких усилий убил их всех.

Акихико сражается против Ронина.

Убив всех его подчинённых, Ронин вышел из здания и стал сражаться против Акихико. Хоть Акихико держался достойно против Ронина, в итоге Ронин ранил Акихико в шею. Акихико предложил ему всё, что угодно, но Ронин сказал, что у него нет того, чего бы он хотел и нанёс последний удар катаной, убив Акихико.[3]

Способности[]

  • Акробат: Акихико был способен мгновенно выпрыгнуть из окна, чтобы скрыться от Ронина.
  • Владение мечом: Акихико способен умело сражаться с мечом, по крайней мере на одном уровне с Ронином в течении нескольких секунд, однако он был им быстро побеждён.
  • Лидерство: Акихико был способен возглавлять его фракцию Якудзы.

Снаряжение[]

Оружие[]

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Интересные факты[]

  • В комиксах, Акихико был членом научного отдела Якузды, известного как жнецы сёгуна. Он пилотировал огромным мехом сёгуна вместе со своим боссом, Дэнни Кику. Он был убит, когда его отправили в космос.

За кулисами[]

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Акихико: коллекция изображений.
  1. В переводе с японского:"Зачем ты это делаешь? Мы ничего тебе не сделали!"
  2. В переводе с японского:"Ты выжил...Пол планеты нет. У них был Танос. У тебя есть я."
  3. Мстители: Финал