ФЭНДОМ

"なぜあなたはこれをやっている? 私たちはあなたに何もしませんでした"[1]
"あなたは生き残った…惑星の半分はそうではなかった。 彼らはThanosを手に入れた。 分かってるね...[2]"
― Акихико и Ронин[ист]

Акихико (англ. Akihiko) был боссом Якудза, убитым Ронином.

Биография Править

Кампания Ронина Править

Резня в Токио Править

58865091 293996771551905 3356874403279578307 n

Акихико прыгает из окна.

Акихико, а также его подчинённые, стали целью Ронина, который считал, что они не заслуживают жить, пока хорошие люди погибли при щелчке. Ронин решил самостоятельно выследить преступников и убить их в Японии. В конце концов, Ронин нашёл укрытие Акихико и напал на его подчинённых. Несмотря на усилия подчинённых Акихико остановить Ронина, он без всяких усилий убил их всех.

RoninfightinJapan

Акихико сражается против Ронина.

Убив всех его подчинённых, Ронин вышел из здания и стал сражаться против Акихико. Хоть Акихико держался достойно против Ронина, в итоге Ронин ранил Акихико в шею. Акихико предложил ему всё, что угодно, но Ронин сказал, что у него нет того, чего бы он хотел и нанёс последний удар мечом, убив Акихико.[3]

Способности Править

  • Акробат: Акихико был способен мгновенно выпрыгнуть из окна, чтобы скрыться от Ронина.
  • Владение мечом: Акихико способен умело сражаться с мечом, по крайней мере на одном уровне с Ронином в течении нескольких секунд, однако он был им быстро побеждён.
  • Лидерство: Акихико был способен возглавлять его фракцию Якудзы.

Снаряжение Править

Оружие Править

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Акихико был членом научного отдела Якузды, известного как жнецы сёгуна. Он пилотировал огромным мехом сёгуна вместе со своим боссом, Дэнни Кику. Он был убит, когда его отправили в космос.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Акихико: коллекция изображений.
  1. В переводе с японского:"Зачем ты это делаешь? Мы ничего тебе не сделали!"
  2. В переводе с японского:"Ты выжил...Пол планеты нет. У них был Танос. У тебя есть я."
  3. Мстители: Финал